Обзор автомобиля Рено Сандеро
Автомобиль Renault Sandero (прежнее название Дачия) появился в продаже совершенно недавно. Первыми его увидели покупатели латинской Америки, позже он начал появляться в Европе, затем попал в Африку, а с 2010-го года хэтчбэк, выполненный на основе Рено Логан, появился и в России. В России его производят на московском заводе «Автофрамос». Новинка сразу же завоевала очень большую популярность, что нисколько не удивительно, ведь он получил в наследство практически все плюсы своего «коллеги», обретя при этом довольно красивый дизайн.
Вне всяких сомнений, Рено Сандеро является автомобилем бюджетным, а поэтому незачем искать в нем различные дизайнерские изыски, все тут по максимуму унифицировано с моделью Логан, но не смотря ни на что, воспринимаются они как два совершенно различных автомобиля. Следует подметить также и то, что не взирая на свою бюджетность, Сандеро имеет практически все технические характеристики современного автомобиля. На машину, изначально, устанавливались восьмиклапанные движки объемом 1.4 и 1.6 литра, на топовую же версию ставят движок, имеющий объем 1.6 литра с 16-ю клапанами. Движки позволяют разгоняться на этой машине до 170 км/час.
Изначально был только один вариант коробки передач – механика, но с 2010-го года стал предлагаться вариант с коробкой-автомат. Автомобиль целиком соответствует стандарту Евро 4. При смешанном типе движения машина «кушает» не больше 7.5 литров на сотню километров, а это весьма неплохо. У новинки довольно-таки высокое значение клиренса (160 мм) и металлическая защита картера. В общем, новый Рено превосходно приспособлен к российским условиям. Безопасность Сандеро довольно неплоха для бюджетного автомобиля. Он имеет пару подушек безопасности, систему ABS (доступную лишь в дорогих вариантах машины), программируемую деформацию кузова.
Немало у нового автомобиля и особенностей. Хочется лишний раз заметить, что Рено Сандеро является автомобилем бюджетным, что лишний раз напоминается его внешним видом. Визуально машина кажется более дорогой благодаря стильным хромированным вставкам, неплохому салону, отделке решетки радиатора. Уменьшение базы на четыре с лишним сантиметра позволяет значительно улучшить управляемость и, одновременно, уменьшило пространство заднего ряда кресел. Подвеска машины также доставляет радость. Она стала довольно длинноходной и позволяет не особо волноваться при передвижении по плохим российским дорогам. Несмотря на все это, подвеска очень хорошо держит машину.
К отрицательным моментам новинки следует отнести запаску, расположенную под днищем машины. Проколов колесо под дождем, будет сложно достать запаску, не запачкавшись. Замок багажного отделения также расположен весьма неудобно. В салоне машины также есть кое-какие эргономические просчеты, в частности по расположению кнопок регулировки зеркал и блокировки стекол. Расположение кнопки звукового сигнала, выполненное традиционно для машин французского производства, тоже весьма неудобное.
Источник: http://tehcentri.ru/renault-logan/