газета Княжпогостского района, республика Коми
- А +
7 декабря 2013 г.
Главная Блоги Авто Несвоевременная замена масла приведет к поломке АКПП
Рубрики
Архив новостей
понвтрсрдчетпятсубвск
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
       
Реклама
Республика Коми официальный портал Портал государственных услуг Российской Федерации официальный сайт Княжпогостского районного суда  Республики Коми

Несвоевременная замена масла приведет к поломке АКПП

Авто

Каждый водитель знает, что попытка сэкономить на масле, которое заливается в автоматическую коробку передач (АКПП), может обернуться дорогостоящим ремонтом. Поэтому менять его нужно через каждые 20-25 тыс. км. пробега и не реже, чем раз в год. Делать это лучше всего в автосервисе, где есть необходимое специальное оборудование.

Трансмиссионное масло обладает особыми свойствами, от которых зависит правильная работа АКПП, но которые в процессе эксплуатации машины постепенно утрачиваются. Постоянную вязкость масла, сохраняющуюся при перепадах температур, обеспечивают специальные присадки, которые добавляются в сырую нефть или же синтетическую основу масла. Они не дают маслу вспениваться, предотвращают набухание тефлоновых и резиновых прокладок, защищают детали коробки.

Если сливать масло вручную, а затем добавлять новое, произойдет только его частичная замена, так как старое масло остается в гидротрансформаторе и насосе. К доливу масла в коробку нужно особенно внимательно подходить владельцам подержанных автомобилей, а также машин, которые эксплуатировались в жестких условиях. Для этого необходим периодический контроль уровня масла в коробке.

Обычно для осуществления проверки коробку передач предварительно прогревают, проехав 10-15 километров. Затем, опустив щуп, нужно посмотреть, доходит ли масло до отметки «Hot». Однако отработанное масло может вспениться в коробке и показать уровень выше реального. Чтобы избежать подобной ошибки, следует дополнительно измерить уровень при холодной коробке, ориентируясь на нижние насечки, имеющиеся на щупе.

У вспененного масла фрикционный коэффициент и показатели вязкости значительно меняются и неспособны в дальнейшем нормально защищать движущиеся части автоматической коробки передач. А это значит, что при продолжении эксплуатации ремонт АКПП потребуется уже в ближайшее время.

30.05.2013 Сергей Гусейнов
Фотогалерея
Доска объявлений
Реклама