газета Княжпогостского района, республика Коми
- А +
7 декабря 2013 г.
Главная Блоги Авто Моторное масло
Рубрики
Архив новостей
понвтрсрдчетпятсубвск
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
       
Реклама
Республика Коми официальный портал Портал государственных услуг Российской Федерации официальный сайт Княжпогостского районного суда  Республики Коми

Моторное масло

Авто

С каждым годом на автомобильном рынке появляются все более совершенные машины с новыми компактными, экономичными и экологически безопасными двигателями внутреннего сгорания. Но меняются не только форма и технические качества двигателей – меняются и некоторые требования по их эксплуатации, а также стоимость деталей автомобиля. Например, если раньше бытовало мнение, что необходимо менять моторные масла через каждые 5-10 тыс. км пробега, то теперь такие интервалы в большинстве случаев стали значительно длиннее. Все из-за того, что в современных моторных маслах содержатся моющие присадки. Такие присадки способствуют снижению степени износа и предотвращают отложение сажи и копоти на внутренних частях двигателя, смывая их и сохраняя как бы в подвешенном состоянии. Со временем, из-за накопления этих грязевых частиц масло темнеет, но это еще не значит, что нужно срочно бежать и менять масло – оно и должно темнеть, если хорошо выполняет свою работу по очистке двигателя. Однако, все же не стоит забывать, что стопроцентной панацеи не существует ни в чем и ни где. Перенасыщенность масла подвешенными грязевыми частицами обернется тем, что они начнут оседать на внутренние детали двигателя, образуя т.н. шлам. Поэтому очень важно сменить масло еще до того, как будет достигнуто это критическое состояние перенасыщенности. Узнать об этом можно только путем анализа.

Что касается замены фильтров, то раньше, когда все автомобилисты исправно меняли масло после пробега каждых 5-10 тыс. км, фильтры меняли в несколько раз реже. Дело в том, что в старые времена в маслах не использовали моющие присадки и грязевые частицы (шлам) оседали на внутренние детали двигателя и спокойненько там и оставались, а не переносились маслом на фильтр. Сегодня ситуация совершенно другая, и менять фильтр необходимо вместе с заменой масла. Некоторые автолюбители меняют только фильтр, без замены масла, однако такими действиями они ничего не выигрывают, хотя и вреда двигателю от этого никакого – просто бессмысленно.

Какое масло выбрать для своего двигателя? На сайте Деталькин.рф в широком ассортименте представлена автохимия продажа. В руководстве по тех.обслуживанию автомобиля указываются наиболее приемлемые для него параметры масла. Вязкость моторных масел обозначается двумя числами с буквой W между ними. Цифра перед буквой W означает вязкость масла в холодном состоянии, а цифра после буквы W – вязкость масла при температуре эксплуатации. Чем цифры больше, тем масло плотнее.

10.09.2013 Сергей Гусейнов
Фотогалерея
Доска объявлений
Реклама