газета Княжпогостского района, республика Коми
- А +
7 декабря 2013 г.
Главная Блоги Авто Философия Lexus в действии
Рубрики
Архив новостей
понвтрсрдчетпятсубвск
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     
Реклама
Республика Коми официальный портал Портал государственных услуг Российской Федерации официальный сайт Княжпогостского районного суда  Республики Коми

Философия Lexus в действии

Авто

Знаменитый производитель элитных легковых автомобилей компания «Lexus International» 30 августа 2013 года начинает масштабную бренд-кампанию под девизом «Чувства в движении» с открытия так называемого люксового пространства в районе Аояма японской столицы.

Пространство «INTERSECT BY LEXUS» создано для того, чтобы люди имели возможность познакомиться с продуктами Lexus поближе, при этом даже не садясь за руль автомобиля. Это вовсе не магазин и не дилерский центр. Его концепция предусматривает встречу с Lexus через искусство: кинематограф, музыку, моду, дизайн.

Созданием проектов площадок INTERSECT BY LEXUS, которые появятся в Нью-Йорке и Дубаи, занимался основатель знаменитой дизайнерской компании «Wonderwall» Масимичи Катаяма, прославившийся дизайном интерьеров. Среди его работ - магазины Uniqlo в Нью-Йорке, лаундж-бар OZONE в гонконгском отеле Ritz-Carlton, бутик Thom Browne. Творчество Катаямы получило всемирное признание, благодаря продемонстрированному в них уважению к классическим формам, которые гармонично сочетаются с современностью.

В Токио на первом этаже размещается кафе, где посетители могут насладиться элитными сортами кофе, и выставочное пространство «Гараж», которое посвящено взаимодействию стиля жизни автомобильной культуры. Второй этаж отдан под магазин под названием «CRAFTED FOR LEXUS». Здесь будут представлены изделия известных брендов, в основу создания которых положена философия Лексус. В Лаундж-зоне посетителям предложат еду, отличающуюся изысканной современной стилистикой.

Основной принцип пространства «INTERSECT BY LEXUS», по утверждению Марка Темплина, занимающего пост вице-президента Lexus Internationa, - создание максимального комфорта, побуждающего людей общаться. Площадка призвана стать местом, вдохновляющим к налаживанию связей, где каждый посетитель сможет открыть для себя что-то интересное и необычное. Здесь также будут проходить выставки Lexus и мастер-классы.

Бренд-кампания «Чувства в движении» будет разворачиваться и на Международном Франкфуртском автосалоне, где пройдет мировая премьера еще одного концепт-кара. По данным из источника дилер лексус, в сегменте E-премиум появится модель GS 300h. Она оснащена полногибридной силовой установкой, имеющей объем 2,5 л. Кроме высокой эффективности и экономичности, двигатель имеет очень низкий уровень выбросов в окружающую среду вредных веществ. Стоимость новинки при этом будет весьма привлекательной.

26.08.2013 Сергей Гусейнов
Фотогалерея
Доска объявлений
Реклама