Экскаваторы HYUNDAI
Южнокорейский концерн HYUNDAI известен не только как производитель хороших автомобилей, но и как создатель качественной универсальной спец.техники, используемой в различных строительных и коммунальных работах.
Известно, что любая строительная площадка – это всегда скопление всевозможной крупногабаритной и малоповоротливой спец.техники, которая еще нужно туда доставить. Именно поэтому большим спросом пользуется универсальная строительная техника, которая способна одна решать ряд важных задач на объекте. Именно такой универсальной техникой могут считаться гусеничные экскаваторы-погрузчики HYUNDAI. Как известно, час работы спец.техники обходится достаточно недешево, а вот использование на объекте, к примеру, экскаватора-погрузчика HYUNDAI H940S позволит заметно снизить эти расходы из-за своей универсальности: у этой модели очень просто меняется навесное оборудование. При необходимости, ковш экскаватора моментально может превратиться в гидромолот. Что это дает? А то, что один этот экскаватор, может осуществить прокладку труб: ковшом вырыть необходимую траншею, затем ее засыпать обратно, а поменяв ковш на гидромолот, утрамбовать землю. То есть, вместо использования для трех видов три вида спец.техники, достаточно только одного HYUNDAI H940S.
Производители экскаваторов HYUNDAI позаботились не только о технических возможностях техники, но и об удобстве оператора. Изогнутая стрела экскаватора позволяет оператору контролировать рабочее пространство вплоть до колес. В базовой комплектации в кабине экскаватора предусмотрен кондиционер и магнитола с USB. Прикуриватель разработчики разместили на наружной стороне кабины. Тормозная педаль у экскаваторов концерна HYUNDAI сдвоенная. Это позволяет тормозить раздельно передними либо задними колесами, но можно и всеми четырьмя сразу. Коробка передач в экскаваторе стоит автоматическая – две передачи для движения вперед и две для движения назад. Работа ковша снабжена автоматической функцией возврата к зачерпыванию грунта, что позволяет экономить рабочее время. Кабина оператора снабжена электронными датчиками, которые контролируют нагрузку на ковш, а благодаря автоматизированной регулировке производительности гидравлики, создается возможность оптимального расхода топлива. Передняя и задняя стрела могут быть зафиксированы в поднятом состоянии путем нажатия всего одной кнопки на панели управления.