Система EDI Контур
Данная система – это прекрасное решение оптимизации ваших бизнес-процессов, которые связанны с документами и их оборотом на фирме. У вас появилась чудесная возможность оформлять свои деловые отношения с контрагентами при помощи электронного общения. У вас не будет необходимости дублировать все на бумаге. Храните свои данные в электронных каталогах в онлайн режиме. При этом вы можете отправлять их в налоговую через Интернет. Система EDI Контур – это стандартизация ведения документации. Такая система позволяет отправлять сообщения мгновенно, пересылать документы. Также это касается сокращения количества бумажной работы и ошибок, которые она вызывает. Все сообщения могут быть юридически значимыми документами.
Благодаря такой системе вам понадобится просто отправить свой каталог в компанию. При работе вручную возникает множество ошибок и сбоев - необходимо перепроверять и переделывать большие объемы работы. А вот благодаря EDI Контур ваша система всегда будет обновляться и хранить все данные о товарах. Так что в любое необходимое вам время вы сможете легко и без проблем переслать эти данные вашим потенциальным клиентам. У вас будет точная гарантия получения всех сообщений благодаря этой системе.
Когда вы интегрируете свою стандартную систему с EDI Контур, в этот момент происходит формировка торговой сети. Если у вас будут намечены поставки, то система автоматически отправит вам об этом сообщение со всеми необходимыми данными. Благодаря этому ваши сотрудники не будут тратить множество времени на поиск всех необходимых бумаг. Вместо этого они сразу смогут приступить к погрузкам товара. Так, именно EDI Контур сможет форматировать и систематизировать работу вашего коллектива на результат. Также она упростит множество заданий и облегчит работу целого офиса.