7 декабря 2013 г.
Рубрики
Архив новостей
Реклама
Яндекс предложил еще один инструмент для исследовании сайтов
Hi-Tech и интернет
«Яндекс» продолжает радовать владельцев сайтов своими новыми разработками. Дополнительные возможности метрики «Составная цель» будут интересны, в первую очередь, владельцам интернет-магазинов.
Теперь у них появится возможность узнать, когда у посетителя сайта, который совершает целевые действия, возникают трудности. Для этого потребуется задать до пяти шагов. Например, такая цель, как «покупка товара», предполагает следующие шаги: «карточка товара», затем «переход в корзину», и, наконец, «заказ оформлен».
«Составная цель» зафиксирует, на каком этапе посещения пользователь, который сделал первый шаг, не перешел к следующему.
07.10.2013
Саша Щербович