Скидочный российский сервис покоряет белорусов
Известный сервис скидок Biglion стал обладателем Bongo.by, сервиса приложений из Беларуси. Сумма, которую пришлось заплатить за сделку российскому сервису, содержится в секрете.
В ближайшем времени на портале Bongo.by, судя по всему, пройдут мероприятия по изменению бренда. Сайт является одним из самых популярных порталов у белорусских пользователей купонов со скидками – ежемесячная его посещаемость составляет не менее 300 000 человек.
Biglion ранее уже завоевал казахский рынок, открыв там свое представительство. Директор по развитию Олег Савцов утверждает, что по стоимости покупка готового сайта и самостоятельное развитие на чужом рынке почти не отличаются на сегодняшний день. Оборот средств Biglion в прошедшем году достиг 140 млн. долларов. Сервис присутствует более чем в 70 российских городах, его посещают до 12 млн. пользователей.