газета Княжпогостского района, республика Коми
- А +
7 декабря 2013 г.
Главная Блоги Hi-Tech и интернет Разновидности IT аутсорсинга
Рубрики
Архив новостей
понвтрсрдчетпятсубвск
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     
       
Реклама
Республика Коми официальный портал Портал государственных услуг Российской Федерации официальный сайт Княжпогостского районного суда  Республики Коми

Разновидности IT аутсорсинга

Hi-Tech и интернет

Название «аутсорсинг», как и множество других понятий, имеет английское происхождение и обозначает «использование чужых ресурсов».

На практике, it аутсорсинг подразумевает предоставление на основе договора определенных ресурсов и функций другим компаниям, которые осуществляют деятельность в некоторой области и имеют необходимый опыт, технические возможности и знания.

Аутсорсинг представляет собой такой менеджмент, который поможет рационально использовать возможности организации путем направления деятельности исключительно в нужном русле. Выделяют несколько разновидностей аутсорсинга. Это аутсорсинг процессов бизнеса, аутсорсинг информационных технологий. Аутсорсинг бизнес-процессов определяет группу неключевых производственных процессов, состав которой очень вариативен. Обычно сюда включают процессы снабжения, бухгалтерские операции, внутренний контроль, систему обслуживания клиентов и другие технологические процессы.

Аутсорсинг IT-процессов включает в себя делегирование IT-деятельности внешним исполнителям. Подобного рода процессы включают в себя создание, развитие и обслуживание IT-комплекса фирмы. Сюда можно отнести работы по проектированию и созданию программного обеспечения, консультирование по IT-вопросам, обслуживание офисной техники.

Данный вид аутсорсинга в настоящее время очень широко развит, что объясняется активным внедрением современных информационных технологий во все сферы жизни и производства. Крупные и мелкие компании находят более экономически обоснованным сотрудничество с внешними специализированными фирмами, работающими в сфере IT-поддержки, чем содержать собственный IT-отдел.

На практике используют аутсорсинг всего комплекса IT-инфраструктуры или только ее части. В первом случае полностью все работы по созданию и поддержке делегируется внешнему подрядчику. Второй вариант предполагает, что лишь установка оборудования и программного обеспечения ложится на плечи внешней организации, а текущее содержание осуществляется внутренними силами IT-отдела.

03.10.2013 Саша Щербович
Фотогалерея
Доска объявлений
Реклама