газета Княжпогостского района, республика Коми
- А +
7 декабря 2013 г.
Главная Блоги Hi-Tech и интернет Разновидности IT аутсорсинга
Рубрики
Архив новостей
понвтрсрдчетпятсубвск
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     
Реклама
Республика Коми официальный портал Портал государственных услуг Российской Федерации официальный сайт Княжпогостского районного суда  Республики Коми

Разновидности IT аутсорсинга

Hi-Tech и интернет

Название «аутсорсинг», как и множество других понятий, имеет английское происхождение и обозначает «использование чужых ресурсов».

На практике, it аутсорсинг подразумевает предоставление на основе договора определенных ресурсов и функций другим компаниям, которые осуществляют деятельность в некоторой области и имеют необходимый опыт, технические возможности и знания.

Аутсорсинг представляет собой такой менеджмент, который поможет рационально использовать возможности организации путем направления деятельности исключительно в нужном русле. Выделяют несколько разновидностей аутсорсинга. Это аутсорсинг процессов бизнеса, аутсорсинг информационных технологий. Аутсорсинг бизнес-процессов определяет группу неключевых производственных процессов, состав которой очень вариативен. Обычно сюда включают процессы снабжения, бухгалтерские операции, внутренний контроль, систему обслуживания клиентов и другие технологические процессы.

Аутсорсинг IT-процессов включает в себя делегирование IT-деятельности внешним исполнителям. Подобного рода процессы включают в себя создание, развитие и обслуживание IT-комплекса фирмы. Сюда можно отнести работы по проектированию и созданию программного обеспечения, консультирование по IT-вопросам, обслуживание офисной техники.

Данный вид аутсорсинга в настоящее время очень широко развит, что объясняется активным внедрением современных информационных технологий во все сферы жизни и производства. Крупные и мелкие компании находят более экономически обоснованным сотрудничество с внешними специализированными фирмами, работающими в сфере IT-поддержки, чем содержать собственный IT-отдел.

На практике используют аутсорсинг всего комплекса IT-инфраструктуры или только ее части. В первом случае полностью все работы по созданию и поддержке делегируется внешнему подрядчику. Второй вариант предполагает, что лишь установка оборудования и программного обеспечения ложится на плечи внешней организации, а текущее содержание осуществляется внутренними силами IT-отдела.

03.10.2013 Саша Щербович
Фотогалерея
Доска объявлений
Реклама