Преимущества голосового меню
Для того, чтобы не пропустить ни одного звонка, и иметь возможность их обработать, необходимо обзавестись услугой IVR. Под системой IVR подразумевается голосовое меню, которое включает в себя список сообщений, содержащих информацию, необходимую клиенту. В случае, если оператор не может ответить на звонок, клиент автоматически перейдет в режим голосового меню.
Большой популярностью пользуется система IVR в офисах автоматических телефонных станций и контактных центрах. Благодаря использованию таких голосовых меню потенциальный клиент получает всю необходимую информацию, не прибегая к помощи оператора.
До того, как на входящий звонок сможет ответить первый освободившийся оператор, клиент может прослушать голосовое приветствие. Голосовым приветствием может быть реклама, музыка или основная информация о структуре компании.
Если ваша компания еще не обзавелась такой услугой, вам подключат ее абсолютно бесплатно.
Существует несколько видов голосовых сообщений:
- сообщение системы;
- сообщение с информацией;
- голосовое меню;
- голосовое приветствие.
Преимуществами голосового меню является, в первую очередь, разгрузка операторов. Всю основную информацию, интересующую клиентов, они получат, прослушав меню. Для компании это выгодно также потому, что можно заметно сократить штат, а, значит, и сэкономить денежные средства за счет заработной платы. К тому же, все записи для голосового меню выполнены в отличном качестве и профессиональным диктором, а это дает также возможность экономии на контроле качества работы сотрудников.
Для того, чтобы заполучить систему IVR, достаточно просто совершить несколько простых действий на сайте компании. Для начала необходимо зарегистрироваться. После регистрации у вас появится свой личный кабинет. Войдя в него, выберите в меню «Телефония» раздел «голосовое меню» и нажмите клавишу «Добавить». Введите номер телефона, на который необходимо установить голосовое сообщение, выберите звуковой файл и загрузите его. Для упрощения работы можно ввести цифру быстрого набора, чтобы переключать систему на оператора, здесь же необходимо будет указать номер того самого оператора. Также обязательно укажите номер, на который будет совершен вызов, если клиенту не выберет ничего из предложенного в голосовом меню.