газета Княжпогостского района, республика Коми
- А +
7 декабря 2013 г.
Рубрики
Архив новостей
понвтрсрдчетпятсубвск
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728    
       
Реклама
Республика Коми официальный портал Портал государственных услуг Российской Федерации официальный сайт Княжпогостского районного суда  Республики Коми

PR вконтакте

Hi-Tech и интернет

Интернет ресурс vkontakte.ru является самым посещаемым сайтом Рунета. Количество зарегистрированных пользователей превышает 110 миллионов. Основной целевой аудиторией сайта являются пользователи 18-30 лет. Исследования показывают, что около четверти посетителей сайта полагаются на социальную сеть перед совершением покупок. В связи с чем, различные фирмы используют сайт для продвижения новых или повышения узнаваемости уже существующих на рынке брендов. Пиар с помощью сайта vkontakte.ru происходит в несколько этапов:

1. Создание стратегии. Содержит план по улучшению имиджа бренда. 2. Создание группы. Предоставляет возможность потребителям общаться с представителями бренда. Оформление группы базируется на собранных аналитических данных о потребностях целевой аудитории. 3. Информационное наполнение группы. Чтобы повысить интерес к бренду или привлечь новых клиентов, группу наполняют различным контентом, таким как фотографии, видео, статьи, советы экспертов. Вся информация должна соответствовать запросам потребителей. 4. Приглашение пользователей. Приглашение в группу осуществляют для ознакомления с товарами и услугами компании. К тому же, если пользователю понравится данная продукция, он пригласит в группу своих друзей, тем самым прорекламирует бренд. Привлечение пользователей соц. сети в группу можно осуществит тремя способами. Первый - самостоятельный отбор среди пользователей по таким параметрам, как возраст, пол, семейное положение и др. Второй способ – размещение платной рекламы, баннеров на сайте. Последний способ – это размещение ссылки на площадках с целевой аудиторией.

Необходимо следить за развитием группы, поддерживать интерес пользователей к бренду. С данной целью в группе делают опросы аудитории, постоянно добавляют новую информацию.

16.05.2013 Саша Щербович
Фотогалерея
Доска объявлений
Реклама