PR вконтакте
Интернет ресурс vkontakte.ru является самым посещаемым сайтом Рунета. Количество зарегистрированных пользователей превышает 110 миллионов. Основной целевой аудиторией сайта являются пользователи 18-30 лет. Исследования показывают, что около четверти посетителей сайта полагаются на социальную сеть перед совершением покупок. В связи с чем, различные фирмы используют сайт для продвижения новых или повышения узнаваемости уже существующих на рынке брендов. Пиар с помощью сайта vkontakte.ru происходит в несколько этапов:
1. Создание стратегии. Содержит план по улучшению имиджа бренда. 2. Создание группы. Предоставляет возможность потребителям общаться с представителями бренда. Оформление группы базируется на собранных аналитических данных о потребностях целевой аудитории. 3. Информационное наполнение группы. Чтобы повысить интерес к бренду или привлечь новых клиентов, группу наполняют различным контентом, таким как фотографии, видео, статьи, советы экспертов. Вся информация должна соответствовать запросам потребителей. 4. Приглашение пользователей. Приглашение в группу осуществляют для ознакомления с товарами и услугами компании. К тому же, если пользователю понравится данная продукция, он пригласит в группу своих друзей, тем самым прорекламирует бренд. Привлечение пользователей соц. сети в группу можно осуществит тремя способами. Первый - самостоятельный отбор среди пользователей по таким параметрам, как возраст, пол, семейное положение и др. Второй способ – размещение платной рекламы, баннеров на сайте. Последний способ – это размещение ссылки на площадках с целевой аудиторией.
Необходимо следить за развитием группы, поддерживать интерес пользователей к бренду. С данной целью в группе делают опросы аудитории, постоянно добавляют новую информацию.