Контекстная реклама
Интернет-маркетинг и электронная коммерция обладает множеством средств, с помощью которых можно увеличить продажи повысить узнаваемость бренда.
Наиболее эффективным механизмом, благодаря использованию которого на сайт будет привлекаться больше посетителей, является дать контекстную рекламу в интернете. В этом случае, рекламные блоки размещают на сайтах, которые входят в соответствующую сеть. Блок может содержать как текстовую, так и графическую рекламу.
Иногда, в виде контекстной рекламы используется видеоролик. Свое название контекстная реклама получила из-за того, что умеет подстраиваться под содержание, т.е. контекст веб-страницы, на которой она размещена. Например, на сайте, содержащем статью о пароварке, будут размещены блоки, рекламирующие пароварки или аналогичную им бытовую технику.
В Рунете подобные компании чаще всего проводятся Google AdWords и рекламной сетью Яндекс.Директ.
Контекстная реклама является довольно эффективным средством привлечения клиентов в первую очередь из-за наличия функций настройки и таргетирования. Благодаря таким возможностям подобная реклама обращена исключительно к группе потенциальных пользователей. Подобный подход позволяет сэкономить немало денежных средств, выделяемых на рекламную кампанию.
Стоимость контекстной рекламы зависит от ее тематики, от того, какие проведены настройки и других факторов. Во время разработки рекламной кампании в поисковых системах можно узнать стоимость одного клика по ключевым словам. Для этого в интерфейсе есть специальные инструменты, которые становятся доступными после регистрации.
Стоимость перехода рассчитывается по системе аукционных ставок. Эта ситуация должна контролироваться специалистами, в результате чего стоимость кликов будет снижена, а качество трафика останется на прежнем уровне.