Warning: file_get_contents(/var/www/kpvestiru/data/www/kpvesti.ru/netcat_cache/list/62/64/030f3d0e024a5f4ae3dc3cba2d627a80.html.php): failed to open stream: Отказано в доступе in /var/www/kpvestiru/data/www/kpvesti.ru/netcat/modules/cache/nc_cache_io_file.class.php on line 65

Warning: file_put_contents(/var/www/kpvestiru/data/www/kpvesti.ru/netcat_cache/list/62/64/030f3d0e024a5f4ae3dc3cba2d627a80.html.php): failed to open stream: Отказано в доступе in /var/www/kpvestiru/data/www/kpvesti.ru/netcat/modules/cache/nc_cache_io_file.class.php on line 48
Зачем нужен логотип
газета Княжпогостского района, республика Коми
- А +
7 декабря 2013 г.
Рубрики
Архив новостей
понвтрсрдчетпятсубвск
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   
       
Реклама
Республика Коми официальный портал Портал государственных услуг Российской Федерации официальный сайт Княжпогостского районного суда  Республики Коми

Зачем нужен логотип

Культура и общество

Логотипом называют уникальное изображение имени бренда, товара либо названия какой-либо организации. Именно логотип является визиткой карточкой компании, поэтом его принято делать оригинальным, чтобы у клиентов или потребителей оставался его визуальный образ. Правильный логотип заключает в себе обозначение того направления, в котором работает компания. В наши дни разработка логотипов позволяеет фирмам повысить свой имидж.

Сегодня как никогда велика конкуренция во всех сферах рынка. Для того, чтобы клиент мог не только отличить, но и запомнить понравившуюся ему компанию, та и использует логотип. По логотипу узнается та или иная фирма, а кроме того, пор логотипу можно понять, чем занимается организация и подходит ли она вам.

Чаще всего, разработку логотипа поручают специалистам, поскольку это дело требует навыков. После того как логотип создан, разработчики приступают к созданию фирменного стиля компании-заказчика. Все клише логотипа, все элементы, задействованные в нем, будут также учтены при разработке общего стиля. К таким элементам относятся графические детали, шрифты, цветовая гамма.

Не стоит экономить на создании логотипа и фирменного стиля – это лицо вашей компании, это ваш имидж. Именно поэтому дизайном должны заниматься профессионалы.

31.05.2013 Катя Княжина
Фотогалерея
Доска объявлений
Реклама