газета Княжпогостского района, республика Коми
- А +
7 декабря 2013 г.
Главная Блоги Культура и общество Распространение рекламных листовок - выгодно и эффективно
Рубрики
Архив новостей
понвтрсрдчетпятсубвск
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
       
Реклама
Республика Коми официальный портал Портал государственных услуг Российской Федерации официальный сайт Княжпогостского районного суда  Республики Коми

Распространение рекламных листовок - выгодно и эффективно

Культура и общество

Почему выгодно размещать комплексный заказ у одной структуры? Это позволит оптимизировать рекламные бюджеты, что приведёт к снижению затраты на рекламу. В рамках одной компании-исполнителя проще добиться чёткого взаимодействия, чем между несколькими исполнителями. Управление процессами из единого центра экономит время и позволяет провести необходимые работы в короткие сроки.

Распространение листовок круглосуточно по почтовым ящикам

Несмотря на кажущуюся простоту, распространение рекламной продукции по почтовым ящикам жилых домов Москвы и Подмосковья является одним из самых эффективных, и притом недорогих, видов рекламы.

Компания имеет свою собственную типографию, что позволяет обеспечить низкую себестоимость единицы печатной продукции, и свой штат распространителей рекламы. Менеджеры фирмы окажут помощь в выборе объёмов и широты охвата.

Важным преимуществом распространения рекламы по почтовым ящикам является широта охвата аудитории. Такая рекламная кампания может охватывать абсолютно все слои населения, от самых малообеспеченных до самых богатых.

Раздача рекламных материалов

Раздача флаеров, буклетов и других видов рекламной продукции в местах массового скопления людей — в автомобильных пробках, крупных магазинах, метро — эффективный способ адресно донести до потенциального клиента информации о товаре или услуге.

Работа нескольких промоутеров в людном месте — эффективный и бюджетный способ привлечь внимание большого количества людей к рекламируемому товару. Компания имеет в штате не только промоутеров — непосредственных исполнителей, раздающих листовки, но и супервайзеров, которые осуществляют контроль над работой промоутеров.

В случае если есть необходимость, компания может самостоятельно разработать макет листовки и напечатать рекламную продукцию в нужном объёме.

23.04.2013 Катя Княжина
Фотогалерея
Доска объявлений
Реклама