Способ доставки счетов можно изменить
Наша газета не раз публиковала нарекания горожан на несвоевременную доставку квитанций на оплату за телефон и Интернет. Некоторые клиенты не получали подобных квитанций по несколько месяцев.
Вот что по этому поводу сообщила в редакцию Е. ЛОСЕВА, и. о. заместителя директора Коми филиала - коммерческого директора МФ «Северо-Запад» ОАО ММЭС «Ростелеком»:
- В настоящее время ОАО «Ростелеком» реализует программу «Зеленый счет». Это работа по внедрению альтернативных безбумажных способов доставки счетов на электронный адрес или sms-информирование абонента о выставленном счете. Кроме того, каждый, кто пользуется интернетом, может самостоятельно получить информацию о начислениях в своем «Личном кабинете» на сайте www.rt.ru.
Прежде чем перевести абонента на альтернативный способ доставки, мы уведомляем его с помощью автообзвона. Если от абонента не получаем возражения, то тогда начинаем ежемесячно высылать ему информацию о выставленном счете со всеми необходимыми реквизитами для оплаты на его сотовый телефон посредством sms-информирования.
Такой способ получения счетов удобен и эффективен. Прежде всего он позволяет сохранить бумагу. Кроме того, все большее количество людей сегодня предпочитает оплачивать услуги посредством альтернативных каналов приема платежей, не требующих предъявления бумажного счета или заполнения специальных бланков «пустографок»: банкоматов, платежных терминалов, интернет-банкинга и прочее. Также можно оплатить услуги в Центре продаж и обслуживания «Ростелекома», просто сообщив оператору свой номер домашнего телефона.
Однако, при несогласии абонента, способ доставки счетов можно изменить на традиционный, позвонив по телефону 8-800-100-08-00 либо заявив об этом в разделе «обратная связь» на сайте www.rt.ru.
Подготовил Юрий СЕРГЕЕВ.