Счетчик поменяли?
В конце июня многие горожане получили неприятный сюрприз от коммунальщиков в зеленых квитанциях. Показания приборов учета, которые они заботливо указали в табличке и опустили как положено в срок в ящик для сбора, учтены не были, начисления были произведены по нормативу.
А теперь представьте гнев дачников, которые в городских квартирах в летний период появляются раз в неделю - полить цветы - и вынуждены платить по 7 кубов с человека. Естественно, большинство из нас не слишком внимательно читают квитанции, обращая внимание лишь на графу «Итого», меж тем на оборотной стороне коммунальщиками не один месяц подряд печатается информация о необходимости отслеживать сроки поверки приборов учета коммунальных услуг. Да и о необходимости замены счетчика многие знали, но как всегда подвела надежда на русское «авось».
Вот и привела вся эта ситуация к образованию огромных очередей у кабинета техника-смотрителя ЖЭУ. Условий для населения, добросовестно спешащего вернуться на оплату по приборам учета, прямо скажем, никаких - прием ведется два раза в неделю до обеда, естественно, многие приходят в надежде произвести замену не один раз. Отстояв многочасовую давку в тесном коридоре, уходят восвояси.
Так что же получается: заплати за месяц по нормативу, за новый счетчик, за замену, перерегистрацию и все это на фоне изменения с 1 июля тарифов на водоснабжение и теплоэнергию и огромных очередей. Не слишком ли много испытаний для граждан в период дач и отпусков получается?
Наш корр.