газета Княжпогостского района, республика Коми
- А +
7 декабря 2013 г.
Главная Общество И снова о почте...
Рубрики
Архив новостей
понвтрсрдчетпятсубвск
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
       
Реклама
Республика Коми официальный портал Портал государственных услуг Российской Федерации официальный сайт Княжпогостского районного суда  Республики Коми

И снова о почте...

7 ноября 2013 года

Неоднократно в редакцию «КВ» поступали жалобы на некачественную работу местной почты, эта же проблема обсуждалась и на планерке при руководителе администрации муниципалитета.

Кого-то не устраивала доставка корреспонденции, кто-то недосчитался квитанции и так далее. Поэтому настало время расставить все точки над i. Корреспондент «КВ» отправился на встречу с начальником  Княжпогостского участка Усть-Вымского почтамта Мариной Селивановой.

Разговор сразу же начался с «корня» проблемы - о нехватке рабочего персонала. По словам Марины Игоревны, сложившая-ся ситуация вокруг почты началась именно из-за кадрового «голода». Заработная плата у почтовых работников небольшая, а объем работы маленьким не назовешь. Некоторые новички не выдерживали и двухнедельного срока. Поэтому руководство почты плотно сотрудничает с Центром занятости населения. На сегодняшний день штат практически полностью укомплектован, но сколько продлится такая стабильность, Марина Селиванова не знает.

Теперь что касается очереди в кассах. Этот неприятный момент возник как раз в то время, когда начались массовые увольнения с почты и в связи с этим график работы почтового отделения сократился на несколько часов. За кассами сидели новички, которым не хватало практики, скорости, навыков. Отсюда недовольство людей и огромные очереди.

В ходе нашего разговора Марина Селиванова сделала акцент на то, что свои ошибки они признают и всегда готовы за них ответить. Только вот население не всегда объективно по отношению к почтовым работникам. Взять хотя бы массу жалоб на почтовиков. По каждой из них Марина Селиванова готова дать небольшие разъяснения.

 Например. Жильцы одного из домов по ул. Дзержинского неоднократно жаловались на несвоевременную доставку корреспонденции. Когда руководство почты начало разбираться в проблеме, оказалось, что на подъезды дома были установлены домофоны, а ключи почтальону выданы не были. В дневное время многие жильцы на работе, и дверь открыть некому. А ждать целый день владельцев квитанций и писем почтальон не может, так как должен доставить почту и по другим адресам.

Прочтя этот ответ, многие подумают, надо было звонить во все квартиры подряд. Некоторые почтальоны так и делают, но не всегда реакция на том «конце провода» адекватная, что подтверждается случаем, произошедшим совсем недавно. Почтальон позвонила в одну из квартир, а оттуда «посыпались» отборные маты и был дан совет «делать ноги, пока их не переломали». И что остается почтальону делать в данной ситуации и как реагировать на эти слова?

 Другой случай. Жильцы ряда домов по улицам Ленинградской и Пионерской не раз сетовали, что письма перепутаны и неправильно рассортированы по почтовым ящикам. При детальном рассмотрении проблемы выясненная причина оказалась до банальности смешной - отсутствие освещения на первых этажах подъездов. Бывает, что почтальон в темноте ошибается и кладет письмо не в тот ящик.

 Существует проблема и с запиранием почтовых ящиков, вернее, с отсутствием на них замков. Почтальон положил письмо или газету, а кто-то может свободно вытащить их и прочитать. Марина Селиванова отметила, что ответственность за корреспонденцию почтальоны несут только в том случае, если она ими не доставлена. А если корреспонденция исчезла из ящика, это непредусмотрительность его владельца.

Говорить о жалобах можно бесконечно, всегда найдутся недовольные граждане. Но руководство почты ни в коем случае не хочет никого обвинять и сваливать свои ошибки на население. Здесь, как говорится, палка о двух концах. Взаимопонимание и взаимоуважение должны исходить как от почтовых работников, так и от населения. Руководство почты обращается к населению: если вы обнаружили в своем почтовом ящике корреспонденцию, адресованную другому адресату, просьба не бросать ее в подъезде, а передать почтальону или в отделение почтовой связи. По словам Марины Селивановой, почта работает на благо населения и если есть какие-то объективные жалобы, они всегда готовы их выслушать и попытаться решить проблемы на месте и в короткие сроки.

Екатерина ФИШЕР.

Фотогалерея
Доска объявлений
Реклама