



Забиты сваи под будущий мост

В рамках районной программы «Благоустройство» продолжается облагораживание нашего города. Быстрыми темпами идет реконструкция пешеходного моста через ручей Чижик-шор. Корреспондент «КВ» побывал на месте возведения железного сооружения и своими глазами увидел, как это происходит.
В тот момент как раз забивали железные сваи под будущий мост. Эту процедуру выполняла новая и современная техника - сваезабивочная машина, принадлежащая подрядчику управляющей компании - ООО «Северстрой». Как отметил генеральный директор УК Петр Васильев, использование специализированной техники позволяет не только сэкономить время, но и выполнить работу более качественно. Железный мост будет держаться на 44 сваях, что придаст ему прочности. Срок эксплуатации таких подпорок составляет порядка 40 лет, а это намного больше, чем у ранее использованных материалов - бетона и дерева. Напомним, что все работы должны завершиться до 1 июля 2012 года.
* * *
К концу лета на многих улицах нашего города появятся комфортабельные пешеходные дорожки, выложенные брусчаткой. На сегодняшний день старое покрытие - плитки - уже демонтировано по обе стороны улицы Дзержинского. Фронт работ предстоит большой, поэтому медлить некогда, укладка нового покрытия производится даже в выходные дни.
По словам Петра Васильева, все работы выполняются работниками их подрядной организации - ООО «Северстрой». Когда они закончат с улицей Дзержинского, укладка брусчатки продолжится по улице Первомайской (в сторону центральной районной больницы). Отметим, что одновременно с работами, которые ведутся вдоль центральной дороги, на улице Московской (м. Лесокомбинат) производится укладка плитки на место бывшего тротуара. Также пешеходные дорожки из брусчатки появятся и на улице Пионерской. Всего будет положено порядка 1,5 км брусчатки.
В рамках районной программы «Благоустройство» предусмотрено и обустройство пешеходных дорожек в местечках Ачим, Северный и Совхоз. Там для удобного передвижения населения будут положены бетонные плиты, общая протяженность которых составит около 1,5 километра.
Екатерина ФИШЕР.