газета Княжпогостского района, республика Коми
- А +
7 декабря 2013 г.
Главная Блоги Туризм и путешествия История гостиничного бизнеса
Рубрики
Архив новостей
понвтрсрдчетпятсубвск
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     
       
Реклама
Республика Коми официальный портал Портал государственных услуг Российской Федерации официальный сайт Княжпогостского районного суда  Республики Коми

История гостиничного бизнеса

Туризм и путешествия

Гостиница, другими словами “постоялый двор”, являлась имущественным комплексом, в котором были комнаты с мебелью. Данные помещения сдавались в аренду путешественникам, которые там проживали на протяжении оговоренного времени. В роли гостиницы мог выступать целый дом или его часть, а также другие типы построек. Путешественникам также предлагались и другие виды услуг. К примеру, услуги уборщиц или охранников. Все зависело от уровня обслуживания.

История гостиниц начинается с постоялых дворов. Они размещались в населённых пунктах либо на развилках дорог, а также на пути следования самых важных транспортных маршрутов. Крупные города стран древнего мира располагали различными постоялыми дворами. Само значение слова «гостиница» первоначально трактовалось, как постоялый двор. Слово «отель» имеет французские корни, и произошло от hôtel. В средних веках это было название обычного городского дома, который часто становился местом отдыха знатных персон во время путешествий. В наши дни в атмосферу старины позволяют погрузиться отели Петербурга за городом.

В Новое время число путешественников изрядно увеличилось. Этому способствовала колонизация и развитие торговых отношений. Соответственно расширялась и гостиничная индустрия. Если говорить о современном типе крупных гостиниц, то он сложился в девятнадцатом веке. Это было время, когда началась промышленная революция.

Гостиницы можно разделить по четырем основным признаком. Первый - вид собственности. Второй – ассортимент предоставляемых услуг. Третий – насколько привлекательной считают данную гостиницу сами туристы. И четвертый - дополнительная деятельность, к примеру, бывают отели-казино.

Бренды гостиничных сетей набирают все большую популярность. Однако большая часть гостиниц предпочитает действовать под собственным брендом.

22.05.2013 Оля Пекус
Фотогалерея
Доска объявлений
Реклама