газета Княжпогостского района, республика Коми
- А +
7 декабря 2013 г.
Главная Блоги Авто Улучшил ли запрет на дизельное топливо экологическую ситуацию в больших городах?
Рубрики
Архив новостей
понвтрсрдчетпятсубвск
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
       
Реклама
Республика Коми официальный портал Портал государственных услуг Российской Федерации официальный сайт Княжпогостского районного суда  Республики Коми

Улучшил ли запрет на дизельное топливо экологическую ситуацию в больших городах?

Авто

Постепенный запрет на дизельные автомобили с целью улучшения экологической ситуации становится все более современным, особенно в Германии. Ограничения на старые дизели уже действуют в Гамбурге, Берлине, Франкфурте, Штутгарте, Кельне, Бонне и Эссене, но это не привело к улучшению качества воздуха, сообщает presseportal.de, отмечая, что в некоторых городах, таких как Гамбург, например, уровни окиси углерода даже увеличились. До запрета они были 39 микрограммов на кубический метр, а сейчас их 48.

Однако что происходит за пределами Германии, где также постепенно вступают в силу серьезные ограничения? Как европейские города будут дышать лучше, пытается найти исследование в другом немецком издании - Automobilwoche.de.

Париж

Строгие правила для дизельных автомобилей применяются во французской столице. Автомобили, зарегистрированные впервые к 2001 году, а также бензин, зарегистрированный до 1997 года, не допускаются в город. С середины 2019 года эти меры станут еще более строгими, поскольку власти вводят новые автостоянки, которые позволяют участникам оставлять свои автомобили и переходить в общественный транспорт.

В конечном итоге мэр Парижа Анна Идальго намерена превратить исторический центр города в пешеходную зону. План адресован всем 4 мегаполисам с крупнейшими достопримечательностями.

Рим

Въезд в исторический центр города на автомобиле требует специального разрешения, которое выдается только местным жителям и оплачивается. Строгие правила применяются в других частях страны. Северная Италия уже объявила войну старым дизелям в холодные месяцы года. С октября по март в Пьемонте, Ломбардии, Венето и Эмили-Румынии ограничения на этот тип автомобилей более суровы, чем в другие месяцы.

Брюссель

Долгосрочный план по улучшению качества воздуха был разработан в бельгийском мегаполисе. С начала года в большей части города действует запрет на въезд дизельных автомобилей стандарта Евро-1. Автомобили Евро-4 будут запрещены в 2022 году, и только автомобили Евро-6 будут допущены в столицу Бельгии с 2025 года. Ограничения контролируются камерами, со штрафом в 350 евро.

Осло

Норвегия поощряет покупку не облагаемых налогом электромобилей, и это оказалось очень успешной стратегией. Почти половина новых автомобилей, зарегистрированных в стране, являются электрическими. К 2025 году в Норвегии нельзя будет ездить на автомобилях на нефтяном топливе. Парковка сейчас сложная и дорогая, и идея состоит в том, чтобы сделать Осло полностью пешеходным городом.

Копенгаген

Мэр города Фрэнк Йенсен хочет в 2019 году запретить движение дизельных автомобилей в столице Дании. Только владельцы автомобилей Евро-6, которые являются жителями города, будут освобождены. В Дании полный запрет на дизельные автомобили должен вступить в силу в 2030 году.

Стокгольм

В столице Швеции планируется ввести экологические зоны в центре, в которых движение будет регулироваться в зависимости от уровня выбросов. Окончательного решения о том, как это произойдет, нет, но власти уже рекомендовали местным жителям не покупать дизельные автомобили.

Мадрид

Первое ограничение вступило в силу в испанской столице в декабре 2016 года и коснулось некоторых автомобилей. Власти теперь планируют пойти еще дальше, запретив автомобили, находящиеся в местной собственности, из центра города. Ограничение также повлияет на автомагистраль Гран Виа, разрешены только такси, автобусы, микроавтобусы и электромобили.

06.04.2020 Сергей Гусейнов
Фотогалерея
Доска объявлений
Реклама