Стоит ли покупать европейский автомобиль, если бюджет ограничен?
В головах людей в СНГ давно сложилось, что местный автопром не отличается качеством и надежностью. Поэтому они все чаще смотрят сторону европейских автомобилей. Самые распространенные из них на постсоветском пространстве – Ford, Audi, Volkswagen. Но в связи с не высоким уровнем благосостояния населения помимо качества механизмов приходится смотреть и на их стоимость. Ведь каким бы высококачественным не было производство, автомобиль остается уязвимым к поломкам и, не дай бог, авариям.
Одна из самых уязвимых частей машины это ее ходовая часть, но в случае регулярного технического обслуживания можно легко избежать дорогостоящего ремонта, благодаря такой услуге, как разбор Форд, например, если у вас что-то неисправно именно у автомобиля этой марки. Ведь производители прекрасно понимают, насколько важна точная и безотказная управляемость автомобиля.
Второй по стоимости ремонта в автомобиле стоит двигатель. В случае регулярной замены масла и своевременного осмотра специалистами он будет служить долгие годы и не требовать больших капиталовложений, но если поломка все таки произойдет, то за ремонт двигателя Ford Focus например придется отдать от 300 до 1500 долларов США, а за ремонт двигателя автомобилей немецкого автомпрома от 1000 евро. Форд Транзит КПП б/у будет стоить гораздо дешевле, если преобрести эту деталь после такой услуги, как разборка Форд Транзит.
Так же при выборе автомобиля и расчете стоимости его содержания стоит учитывать, что хотя Ford Motors производит высококачественные автомобили, до немецкого качества они не дотягивают и производить замену деталей, придется несколько чаще и тем самым суммарная стоимость ремонта на протяжении всего срока эксплуатации сравняется.
Но пугаться дорого обслуживания европейских автомобилей не стоит, потому что, даже имея весьма скромный бюджет, вы сможете покупать не оригинальные запчасти, произведенные в странах Азии и не уступающие по своим характеристикам своим братьям от Ford, Audi и Volkswagen. Их стоимость будет близка к стоимости запасных частей для отечественных автомобилей, а цена замены в профессиональных, но не сертифицированных автосервисах порадует любого авто владельца.
Стоит так же заметить, что порой из-за некачественной сборки и устаревших технологических процессов владельцы автомобилей отечественного производства сталкиваются с тем, что их друзья, использующие для езды по городу и на отдых автомобили произведенные в Европе, тратят на обслуживания своего железного друга меньше денежных средств, а эксплуатируют их с меньшим количеством сбоев. Но все же выбор стоит за покупателем и его финансовыми возможностями: подтянутся и приобрести европейский автомобиль, чтобы заниматься его ремонтом, как можно реже или купить то, на что хватает денег сейчас и получить сложности с эксплуатацией за счет частого выхода из строя самых разных компонентов машины.