



Шлифовка коленвала
Такой процесс как шлифовка коленвала подразумевает наличие у мастера опыта в этом деле, а также внимательности и осторожности.
Аккуратная шлифовка коленвала - это достаточно сложный и важный процесс, и к нему нельзя относиться безответственно, так как сделать ошибку и испортить деталь очень просто при неправильном обращении. При безответственной обработке существует вероятность того, что коленвал загрубеет и потеряет свои эксплуатационные качества, а это, в свою очередь, повредит работе всего двигателя. В коленвале существуют две части изделия, с которых профессиональный мастер обычно начинает шлифовку: это коренная шейка или же шатунная шейка. Большой разницы, с чего начинать, нет, однако следует знать, что шатунная шейка является самой крупной частью этого изделия. Именно поэтому большинство мастеров оставляют ее все же в последнюю очередь.
Перед началом процесса шлифовки профессионал должен обязательно убедиться в отсутствии повреждений или же брака. К таким повреждениям можно отнести дисбаланс, конусовидность одной или сразу двух шеек и другие отличия от оригинальной формы. Именно поэтому перед любыми действиями всегда должна проводиться диагностика детали, чтобы предотвратить растрачивание времени и сил на непригодный коленвал. И только после такого осмотра профессиональный работник сможет определить и озвучить стоимость за шлифовку. В любом случае, эта стоимость будет значительно ниже, чем пришлось бы потратить на покупку новой детали. Из-за этого большинство автовладельцев отдают преимущество варианту починки детали, чем приобретению новой. Однако есть водители, которые не знают о такой возможности, и при возникновении неисправности в двигателе своей машины сразу приобретают новый коленвал. Но новая деталь не дает гарантий, что прослужит дольше, чем отремонтированная старая, зато стоит новый коленвал значительно дороже, чем самый затратный ремонт.