газета Княжпогостского района, республика Коми
- А +
7 декабря 2013 г.
Главная Блоги Авто Опель Кадет - автомобиль-легенда
Рубрики
Архив новостей
понвтрсрдчетпятсубвск
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     
Реклама
Республика Коми официальный портал Портал государственных услуг Российской Федерации официальный сайт Княжпогостского районного суда  Республики Коми

Опель Кадет - автомобиль-легенда

Авто

У одних данный автомобиль ассоциируется с мучениями в гараже, у других – с воспоминаниями о счастливой молодости. И только очень немногие люди знают, что это машина – настоящая легенда, выпускавшаяся еще в довоенные годы. В 1936 году Opel Kadett сошел с конвейера в немецком городе Рюссельсхайме. А в послевоенные годы, когда оборудование было вывезено в Советский Союз, эта модель стала выпускаться под маркой «Москвич-400».

И какие же это были изящные и красивые машины модификаций A, B и C, которые выпускались вплоть до 80-х! Даже сегодня они смотрятся очень интересно и шикарно, особенно версии в кузове «купе». Дизайн стал «увядать» только к 80-м, с выходом модификации D, а распространенная в наши дни версия Е вообще ничем не выделяется в потоке современного транспорта, что, кстати, делает ее весьма популярной. Именно на модификации Kadett E, выпускаемой до начала 90-х, следует заострить внимание, поскольку таких автомобилей осталось немного на дорогах страны, а в глубинке они даже пользуются определенным спросом. По крайней мере, opel разборка еще предполагает наличие какого-то остатка запчастей к этим автомобилям, причем запчасти потрясающе дешевы.

Кто является потенциальным покупателем данной модели в наши дни? Понятно, что модели A, B, C выберет обеспеченный коллекционер либо сумасшедший фанат классического спортивного дизайна. Вложить немного денег в реставрацию - и машина будет смотреться на дороге не хуже, чем какое-нибудь Maserati Mistral Coupe 60-х годов. А вот распространенную модель Е может предпочесть либо начинающий водитель, либо сильно стесненный в средствах человек, который при этом не желает покупать скромные «Жигули» или старенькую «Ладу». Действительно, если сравнивать с отечественными автомобилями 90-х и начала 2000-х, старенький Кадет обгоняет их по всем параметрам. Он потребляет мало топлива (в дизельной версии расход вообще около 6 литров в городском цикле), довольно комфортен и динамичен. Начинающих порадуют легкие педали, хорошее рулевое управление, отличный обзор. На автомобиле легко парковаться в городе. Его практически не останавливают гаишники. Машина весьма надежна, двигатели и коробки передач обладают немалым ресурсом. Некоторые запчасти подходят от старших моделей, например, разборка opel omega может помочь с пружинами подвески, некоторыми патрубками, электроникой. Взаимозаменяемость тех или иных запчастей можно уточнить на форумах владельцев. Есть, конечно, у Кадета и откровенно слабые места. В частности, кузов очень сильно подвержен гниению. Правда, у некоторых владельцев кузов в хорошем состоянии, поскольку после перегона машины подвергались тщательной антикоррозийной обработке и хранились в гараже.

Данная модель требует повышенного внимания и, конечно, должна приобретаться владельцами, которые умеют ремонтировать машины либо хотели бы научиться ремонту. Кстати, коробка передач и некоторые двигатели использовались на модели Вектра, выпускаемой в 80-90-е годы. Так что если кузов в хорошем состоянии, можно приобрести двигатель opel vectra и ездить в свое удовольствие. Поэтому с запчастями проблем нет, автомобиль можно смело приобретать, вот только по мелочам Кадет будет периодически требовать внимания.

23.04.2013 Сергей Гусейнов
Фотогалерея
Доска объявлений
Реклама