Выпуск брошюр - разработка дизайна и техники печати
Слово брошюра имеет французскую этимологию, происходит от глагола «brocher», то есть «сшивать». Сегодня брошюра – это полиграфическое изделие рекламного характера, не имеющее твердого переплета. Что касается объема, то для того, чтобы это многостраничное изделие можно было отнести к классу брошюр, оно должно состоять, как минимум, из 4 и более страниц, но при этом с максимальным ограничением в 48 листов. Страницы соединяются с помощью скрепок, пружинной спирали или нитки. При производстве используют качественную бумагу, продуманный дизайн, гармоничное цветовое решение.
Стандартное изделие может содержать фото, различную (хорошо структурированную) информацию о товаре, услуге, компании. На сегодня брошюру можно смело отнести к одному из самых популярных и при этом доступных по цене видов продукции рекламного назначения. Что касается эффективности, если такая реклама разработана и изготовлена на должном уровне, ее пользу можно ощутить с момента распространения.
Для того чтобы результат оправдал вложенные финансы и время, производство, разработку дизайна следует доверять профессионалам, тем компаниям, в штате которых работают дизайнеры и маркетологи, а производственные мощности которых могут предоставить полиграфическое оборудование последнего поколения. Только в этом случае выпуск брошюр будет осуществляться на высоком качественном уровне, что положительно повлияет на имидж компании, на узнаваемость бренда и на уровень продаж.
Брошюры отличаются от простых листовок, в первую очередь, внешним видом и информационным наполнением. Печать брошюр, как возможность донести до потенциального потребителя преимущества продукта или услуги, очень важна, особенно для молодой компании, только вышедшей на рынок или для нового продукта. Но как полиграфический рекламный продукт, изделия пользуются спросом и у известных компаний, которые предлагают большой ассортиментный ряд. Например, компании, которые выпускают или продают косметические средства, одежду и обувь, бытовую и офисную технику, канцелярию. Уместить всю информацию о предлагаемых продуктах на листовке не получится, а выпуск каталогов слишком накладен. Как компромисс, используется брошюра, что будет и экономично, и информативно одновременно.
Существуют и другие виды брошюр, не имеющие отношения к рекламе. Речь идет об отчетах, проектах, образовательных программах и пр.
По пожеланию заказчика, изделие может быть выпущено в любом формате, как показывает практика, оптимальным считаются форматы А5 и А4.