газета Княжпогостского района, республика Коми
- А +
7 декабря 2013 г.
Главная Блоги Экономика Услуга "Белый и черный список"
Рубрики
Архив новостей
понвтрсрдчетпятсубвск
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
       
Реклама
Республика Коми официальный портал Портал государственных услуг Российской Федерации официальный сайт Княжпогостского районного суда  Республики Коми

Услуга "Белый и черный список"

Экономика

Для того, чтобы исключить входящие звонки от нежелательных людей и компаний или чтобы настроить телефон на звонки только по определенным номерам, можно воспользоваться такой бесплатной услугой, как «Белый и черный список».

При помощи услуги черный список номеров можно ограничить свой номер телефона от назойливых продавцов или от недовольных людей или от людей пожилого возраста, которые звонят просто поговорить. Так же при помощи дайной услуги можно ограничить звонки сотрудников на номера, которые никак не связаны с направлением их деятельности. Данная услуга может быть закреплена за определенным городским номером или за определенным внутренним номером в компании или за определенной группой внутренних номеров компании. Работа данной услуги осуществляет в двух режимах:

1. Номера, занесенные в черный список. Этот вариант работы блокирует все исходящие вызовы на группу номеров, внесенную в этот список, а так же блокирует входящие вызовы с номеров, которые занесены в этот черный список.

2. Номера, занесенные в белый список. В дном режиме оказания услуги исходящие вызовы могут совершаться только на номера которые находятся в этом самом списке, а ходящие вызовы могут проходить только с номеров , которые находятся в этом белом списке.

Суть работы системы с данной услугой заключается в том, что она отслеживает все входящие и исходящие вызовы и проверяет их на совпадение с номерами, которые внесены в черный или белый список, а после этого, в зависимости от типа списка принимает решение о том отклонить соединение и продолжить его.

Вообще говоря, при помощи такой услуги, можно в значительной степени увеличить продуктивность сотрудников, а так же сэкономить немало денег на разговорах, которые никак не относятся к сфере деятельности компании, что в своей совокупности увеличит прибыль.

19.11.2013 Дима Конаков
Фотогалерея
Доска объявлений
Реклама