СМС-маркетинг и современный бизнес
Для нас в современной повседневной жизни мобильный телефон стал неотъемлемой частицей жизни каждого. Остались далеко позади те незапамятные времена, когда номера телефонов могли меняться по нескольку раз за месяц. В наше время каждый старается хранить свой номер постоянным, потому что его знают родные и близкие люди, он привязан к всевозможным сервисам, контактам по бизнесу. Короче говоря, если Вы получили номер человека один раз, то с ним получили и возможность совершить эффективный маркетинговый ход, который не будет негативно восприниматься абонентом.
Автоматическая рассылка СМС сообщений подходит практически для любого бизнеса. Но всё же крайне важно точно понимать цели своего бизнеса и то, что даст эта рассылка для него. Есть 3 разновидности бизнес-целей, решению которых способствует текст смс рассылки:
1. Побуждение потенциального клиента к покупке определённой услуги;
2. Предоставление потенциальному клиенту информации о предложениях;
3. Создание в глазах потенциального клиента хорошего имиджа. Побуждение потенциального клиента к покупке определённой услуги.
Огромное количество сфер бизнеса могут продавать свои услуги непосредственно по телефону. Это фирмы, предоставляющие услуги по заказу такси или бронированию билетов, частные клиники, цветочные магазины и многие другие. Если человек получил рекламное сообщение, то при первой необходимости он вспомнит о нём и воспользуется предложением из него.
Предоставление потенциальному клиенту информации о предложениях.
Большое количество предприятий имеют свою клиентскую базу, менеджеры этих предприятий знают, что человек уже покупал, какие были его интересы и что вероятнее всего его заинтересует из новых поступлений или по специальному предложению. Можно конечно обзванивать каждого клиента по отдельности, однако это нецелесообразно с точки зрения трудозатрат. Да и человек может воспринять такой шаг совсем не уместным.
Электронное письмо на своём пути имеет огромное количество препятствий, которые, скорее всего, не дадут нормально дойти ему до клиента. Таким образом, маленькое СМС сообщение, обладающее достаточной информативностью, будет достаточным, чтобы заинтересовать клиента и, в свою очередь, не раздражать излишней назойливостью.