Warning: file_get_contents(/var/www/kpvestiru/data/www/kpvesti.ru/netcat_cache/list/62/64/030f3d0e024a5f4ae3dc3cba2d627a80.html.php): failed to open stream: Отказано в доступе in /var/www/kpvestiru/data/www/kpvesti.ru/netcat/modules/cache/nc_cache_io_file.class.php on line 65

Warning: file_put_contents(/var/www/kpvestiru/data/www/kpvesti.ru/netcat_cache/list/62/64/030f3d0e024a5f4ae3dc3cba2d627a80.html.php): failed to open stream: Отказано в доступе in /var/www/kpvestiru/data/www/kpvesti.ru/netcat/modules/cache/nc_cache_io_file.class.php on line 48
Разработка логотипа и фирменного знака компании
газета Княжпогостского района, республика Коми
- А +
7 декабря 2013 г.
Главная Блоги Экономика Разработка логотипа и фирменного знака компании
Рубрики
Архив новостей
понвтрсрдчетпятсубвск
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   
       
Реклама
Республика Коми официальный портал Портал государственных услуг Российской Федерации официальный сайт Княжпогостского районного суда  Республики Коми

Разработка логотипа и фирменного знака компании

Экономика

Фирменный стиль для любой фирмы является очень важной составляющей процесса формирования корпоративной культуры организации. Сегодня есть специализированные фирмы, предлагающие услугу создания логотипа и фирменного стиля.

Он объединяет два ключевых элемента. Это фирменный знак и логотип. Некоторые руководители почему-то считают, что это синонимы. Фактически это два абсолютно разных понятия. Разработка проекта макета фирменного знака и логотипа обязательно должна проходить отдельно. Конечно же, они должны сочетаться, так как относятся к одной компании, и всегда должны быть исполнены в одном стиле.

Логотип обозначает отпечаток слова, если перевести это понятие с греческого. Соответственно, логотип представляет собой название компании, выполненное в виде шрифтовой надписи, с использованием уникальных очертаний. Фирменный знак это картинка, то есть изображение компании графическим методом.

Впервые понятие логотип начало применяться около двухсот лет назад. Данный термин использовался в издательской отрасли. Фирменный стиль никак не сопоставлялся с логотипом. В дальнейшем под логотипом стали понимать заголовки в периодических изданиях, которые ассоциировались с определенной организацией. В то время фирменный знак уже использовался. Логотип просто дополнил существующий фирменный стиль, и сделал компании более узнаваемыми.

Логотип фактически представляет название организации в виде графического изображения, в полном или сокращенном виде, с дополнительными элементами и деталями, которые также необходимы для идентификации и выделения фирменного стиля. Регистрация торгового знака необходима для юридической защиты организации от недобросовестных конкурентов, которые могут им воспользоваться.

В сознании клиентов и потребителей фирменный знак обязательно должен однозначно ассоциироваться с данной компанией, ее качеством и порядочностью.

07.10.2013 Дима Конаков
Фотогалерея
Доска объявлений
Реклама