газета Княжпогостского района, республика Коми
- А +
7 декабря 2013 г.
Главная Блоги Экономика Организация обучения сотрудников отдела продаж
Рубрики
Архив новостей
понвтрсрдчетпятсубвск
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
       
Реклама
Республика Коми официальный портал Портал государственных услуг Российской Федерации официальный сайт Княжпогостского районного суда  Республики Коми

Организация обучения сотрудников отдела продаж

Экономика

Одной из наиболее эффективных форм обучения специалистов, работающих в сфере продаж, являются семинары и тренинги. Их конкретное содержание формируется с учетом специфики работы предприятия и уровня подготовки персонала. Наиболее распространенными темами становятся проблемы продвижения товаров и услуг, техники продаж, а также определение эффективности сбыта, как в стратегическом плане, так и точки зрения тактических приемов.

Семинары для высшего руководящего состава, а также обучение менеджеров по продажам, предполагают изучение таких вопросов, как определение ключевых клиентов, разработка организационной структуры и системы мотивации отдела продаж, концепция маркетинга. Именно сфера сбыта является одним из ключевых звеньев, определяющих стабильность получения прибыли, а стало быть, и устойчивость развития предприятия.

Обучение менеджеров по продажам демонстрирует наибольшую эффективность, если оно осуществляется без отрыва от практики. Как правило, программа строится по модульному принципу и реализуется в форме внутрикорпоративных тренингов. В центре внимания находится формирование умений активных продаж, как непосредственных, так и телефонных, обучение ведению жестких переговоров, управление продажами с помощью интернета. Основное преимущество такой формы занятий заключается в максимальной индивидуализации обучения. Современное обучение продажам проводится с использование компьютерных технологий и обширной информационной базы.

Занятия ведут бизнес-тренеры, имеющие большой опыт практической работы. Компетентность обучающего вызывает высокую степень доверия у слушателей. Во многих компаниях обучением занимается штатный специалист. Однако приглашение профессионалов «со стороны» дает возможность сопоставления разных подходов к продажам и применения чужого опыта.

01.07.2013 Дима Конаков
Фотогалерея
Доска объявлений
Реклама