Как выбрать тренинг по технике продаж?
Итак, вы уже выбрали сферу торговли, как основной вид деятельности и профессионального роста, распределили приоритеты и поставили цель, а также, возможно, наметили основные пункты бизнес-плана. Приступая к осуществлению задуманного, каждый из нас делает первый шаг – начинает подготовку основы для успешной работы.
Обучение и развитие профессиональных качеств – задача, которую преследуют все студенты тренингов по продажам. Однако достижение этой цели производится разными путями, и на этом этапе перед любым человеком встает сложный выбор, от которого зависит то, как сложится его работа в будущем. Какой именно тренинг по технике продаж станет ключом к успеху в вашем случае?
Ответить на этот вопрос можно, трезво оценив свои возможности и уточнив намерения.
Если вы твердо решили стать менеджером активных продаж, то тренинг для представителей агрессивной сферы торговли, развития спекулятивных навыков и продвижению товаров – как раз для вас. Выделяя из этого списка спекулятивную торговлю, следует сразу же уточнить, что о нечестной прибыли или наживе речь здесь не идет. В современной торговле спекуляция – это умение привлечь клиента заманчивым предложением, рассчитанным на успех. Для этого студенты осваивают основы психологии, так как данный механизм идет в ход при многочисленных отказах, либо столкновении с предрассудками.
Поиск клиентов – это неотъемлемая часть активных продаж, и в этот фактор входит умение общаться как напрямую, лицом к лицу, так и по телефону. Освоить торговую этику телефонных разговоров непросто, но если вы решили утвердиться на данном поприще, тренинг станет для вас настоящей взлетной полосой. При личном разговоре, когда оба собеседника могут видеть друг друга, не менее важен невербальный язык тела, который поможет продавцу расположить клиента к себе, а также завоевать прочную позицию. Все это нужно учитывать, принимая решение.
Для представителей пассивной торговли – специалистов сферы обслуживания – существуют другие трудности, которые также придется успешно преодолевать. В этой ситуации тренинг поможет определить собственное отношение к работе обслуживающего персонала, а также позволит создать собственную политику работы, благодаря которой вы сможете добиться от клиентов не только профессионально-доверительного, но еще и уважительного отношения.
Расставив цели и распланировав свою карьеру, каждый человек начинает движение наверх, отталкиваясь от своего личного капитала, который измеряется отнюдь не в денежном эквиваленте. Успешное прохождение нужного тренинга поможет создать и увеличить этот капитал настолько, насколько этого потребует работа в жестких условиях.