Warning: file_get_contents(/var/www/kpvestiru/data/www/kpvesti.ru/netcat_cache/list/62/64/030f3d0e024a5f4ae3dc3cba2d627a80.html.php): failed to open stream: Отказано в доступе in /var/www/kpvestiru/data/www/kpvesti.ru/netcat/modules/cache/nc_cache_io_file.class.php on line 65

Warning: file_put_contents(/var/www/kpvestiru/data/www/kpvesti.ru/netcat_cache/list/62/64/030f3d0e024a5f4ae3dc3cba2d627a80.html.php): failed to open stream: Отказано в доступе in /var/www/kpvestiru/data/www/kpvesti.ru/netcat/modules/cache/nc_cache_io_file.class.php on line 48
История компании BOSCH
газета Княжпогостского района, республика Коми
- А +
7 декабря 2013 г.
Главная Блоги Экономика История компании BOSCH
Рубрики
Архив новостей
понвтрсрдчетпятсубвск
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   
       
Реклама
Республика Коми официальный портал Портал государственных услуг Российской Федерации официальный сайт Княжпогостского районного суда  Республики Коми

История компании BOSCH

Экономика

Всемирно известная марка bosch, как и некоторые другие не менее известные немецкие торговые бренды, корнями уходит во вторую половину XIX столетия. Поздней осенью (15 ноября) 1886 г. в Штутгарте некий Роберт Бош основал мастерскую по производству электрического оборудования.

На заре своего существования, фирма гер Боша ориентировалась на создании узлов для автомобильной промышленности. Однако сам родоначальник всего дела всегда боялся не успеть со временем, он считал, что его продукция – это всего лишь минутная удача. Любое новое изобретение сделает его технику устаревшей и может погубить все дело. Поэтому инженеры Боша трудились над созданием новых узлов и изделий, дополняющих уже существующие.

Вплоть до 20-х годов двадцатого столетия продукция Боша была ориентирована исключительно на автопром. Однако, постепенно было решено отойти от автомобильного рынка и переориентировать существующую производственную базу для создания другой электротехнической продукции – как говорил сам Р. Бош (1927 г.), было решено добавить «…больше струн к нашему инструменту». Этому решению, в немалой степени, поспособствовал экономический кризис, разразившийся (после Первой Мировой войны) в середине 20-х годов в Германии и рухнувший немецкий автомобильный рынок.

Для новых производственных целей создавались цеха и были разработаны более 10 тыс. новых идей продукции. Но Бош не стремился изобретать новое колесо, нет. Его идеей было применить уже имеющиеся у него технические разработки и инновации в уже существующих областях. История компании знавала и короткие проекты, такие как, например, производство искусственного шелка.

Но в целом эта немецкая компания известна в мире, как серийный производитель надежных и качественных электро-инструментов, автоузлов и бытовой техники.

31.07.2013 Дима Конаков
Фотогалерея
Доска объявлений
Реклама