газета Княжпогостского района, республика Коми
- А +
7 декабря 2013 г.
Главная Блоги Экономика Хед-хантинг: как ищут кадры
Рубрики
Архив новостей
понвтрсрдчетпятсубвск
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
       
Реклама
Республика Коми официальный портал Портал государственных услуг Российской Федерации официальный сайт Княжпогостского районного суда  Республики Коми

Хед-хантинг: как ищут кадры

Экономика

На рынке труда в последнее время наметился недостаток высококвалифицированных кадров. Такие кандидаты по работе в Москве находятся в более выгодном положении, чем иные соискатели. Обычно у них имеется несколько привлекательных предложений. Кроме того, работодатели в целях заполучения ценного сотрудника готовы идти на серьезные уступки и удовлетворять любые требования кандидата. Сегодня работодатели ведут очень активную работу по мотивации своего персонала. Более ценными являются сотрудники, которые понимают, принимают и разделяют цели и задачи компании, стремятся к развитию самой компании, а не просто к зарабатывают денег.

В современных условиях дефицита ценных квалифицированных кадров бурное развитие наблюдается в хед-хантинге, то есть в «охоте за головами». Хед-хантинг подразумевает привлечение ценных высококвалифицированных кадров одной компании в другую. Хед-хантинг самого высокого уровня доступен лишь специализированным компаниям и рекрутинговым агентствам. Эти компании по заказу своих клиентов занимаются поиском подходящего специалиста и всеми возможными методами добиваются его перехода на другое место работы. Сегодня около 20 процентов сотрудников принятых на работу поменяли место работы посредством хед-хантинга.

Чтобы оградить свою компанию от действий агентств и других хед-хантеров необходимо воспитывать корпоративную культуру в стенах компании, а также грамотно выстраивать отношения с партнерами и конкурентами. Обычно подобного рода джентльменские соглашения исправно соблюдаются. Также оградить свою компанию от потери ценных сотрудников можно с помощью грамотной мотивации работников. Конечно, за качественную работу необходимо достойно платить. Однако практика показывает, что одними деньгами мотивировать сотрудников не удается. Необходимо еще более сильные стимулы. Работодатель должен максимально полно участвовать в жизни своих работников, всячески содействовать в разрешении жизненных трудностей и вопросов.

31.10.2013 Дима Конаков
Фотогалерея
Доска объявлений
Реклама