газета Княжпогостского района, республика Коми
- А +
7 декабря 2013 г.
Главная Блоги Экономика Фирменный стиль
Рубрики
Архив новостей
понвтрсрдчетпятсубвск
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
       
Реклама
Республика Коми официальный портал Портал государственных услуг Российской Федерации официальный сайт Княжпогостского районного суда  Республики Коми

Фирменный стиль

Экономика

Число компаний на рынке постоянно растет. Вместе с ними растет и конкуренции. Уникальность бизнеса от этого пропадает, потому одному потребителю приходится обращать внимание сразу на множество аналогичных фирм. Чтобы привлечь внимание именно к себе и сделать покупателя своим, владельцы компаний прибегают к такому понятию, как фирстиль, то есть, фирменный стиль.

Фирстиль помогает выделиться на фоне подобных себе организаций, особенно если эти организации продают один товар или предлагают одни услуги, да еще по сходным ценам. Очень хорошо, когда у фирмы есть свое лицо, то есть, некоторые визуальные составляющие, которые дают понять, что организация стоящая, надежная, и с ней можно работать.

Разработка своего уникального и неповторимого бренда – это необходимое мероприятие. На сегодняшний день культура дизайна фирстиля развивается активно и становится все более качественной. Тем не менее, многие компании предпочитают все еще пользоваться старым консервативным подходом к делу. В результате свежий и качественно выполненный современный бренд начинает сильно выигрывать среди архаичных конкурентов. Ведь эмоциональное восприятие, которое обычно руководит осознанным выбором покупателя, до сих пор никто не отменял. Правильный фирстиль положительно воздействует на сомневающихся клиентов, привлекая их на сторону компании. Он повышает тем самым оборот фирмы и ее прибыли.

Фирменный стиль похож на дорогие часы или дорогой костюм на деловых переговорах. Вроде бы он не имеет, что называется, регламентированной власти, но на имидж фирмы работает отменно. Для кого-то фирстиль – это мелочи, но в серьезном деле, как известно, мелочей не существует. Имидж компании – это та составляющая, которая вызывает уважение не только потребителей, а также ее собственных сотрудников. И затраты на его создание, как подтверждают многочисленные примеры, всегда окупаются с лихвой.

17.01.2014 Дима Конаков
Фотогалерея
Доска объявлений
Реклама