газета Княжпогостского района, республика Коми
- А +
7 декабря 2013 г.
Рубрики
Архив новостей
понвтрсрдчетпятсубвск
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
       
Реклама
Республика Коми официальный портал Портал государственных услуг Российской Федерации официальный сайт Княжпогостского районного суда  Республики Коми

Анализ рынка

Экономика

Под анализом рынка от компании http://pro-consulting.ua/products/ имеется в виду то, что изучается предложение и спрос какой-то одной определенной категории товаров, исследуется потребительское поведение, конъюнктура и структура рынка. Эти данные надобны в том случае, если вы планируете делать ребрендинг, разрабатывать бренд или стратегию для рекламной компании, а также корректировать имидж уже существующего бренда.

Заниматься анализом рынка и сбором обширной информации продукта, который разрабатывается, надобно для того, чтобы разработать стратегию, успешно вывести бренд, понять динамику развития, а также то, насколько перспективным является уровень категории. Например, анализ рынка одежды есть тут: http://pro-consulting.ua/products/129891-analiz-rynka-roznichnoi-torgovli-odezhdoi-i-obuviu-ukrainy-2013-god.html. Немаловажную роль в этом аспекте также играет оценка вами всех особенностей среды конкурентов, слабых и сильных их сторон, а также саму мотивацию потребителей. У компаний, которые занимаются решениями для брендов GBS, присутствует свои собственные исследовательские и аналитические базы, которые позволяют заниматься глубоким анализом рынка, а также и его потребителей.

То, как будет проводиться методология исследовательских программ, напрямую зависит от тех целей, которые стоят перед брендом и от проблем, которые срочно надобно бренду решить. Чаще всего используется вот такой широкий арсенал техник исследования: фокус-групповые дискуссии (фокус-группы), экспертные опросы, глубинные интервью, проективные и психосемантические методы, а также desk research. Для анализа рынка от компании Про консалтинг - http://pro-consulting.ua/ могут быть использованы самые многообразные программы исследования. К примеру, бывают и такие ситуации, когда клиент пожаловал в одну из компаний GBS, имея при себе только один товар и ничего больше. Скорей всего, у него нет никакого четкого представления о том, что такое позиционирование, для какого потребителя это все будет надобно, какая сейчас на рынке ситуация, как выглядит образ товара.

31.10.2013 Дима Конаков
Фотогалерея
Доска объявлений
Реклама