газета Княжпогостского района, республика Коми
- А +
7 декабря 2013 г.
Главная Блоги Hi-Tech и интернет Профессиональный блогер: кто это?
Рубрики
Архив новостей
понвтрсрдчетпятсубвск
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728   
       
Реклама
Республика Коми официальный портал Портал государственных услуг Российской Федерации официальный сайт Княжпогостского районного суда  Республики Коми

Профессиональный блогер: кто это?

Hi-Tech и интернет

Кто такие популярные блоггеры, которые занимаются своим делом на профессиональной основе? Не всякий понимает основные задачи блогеров, а также то, как складывается их обычный день. Для того, чтобы стать блогером, необходимо наличие компьютера (или заменяющего его устройства, например, планшета), доступа в интернет и умения мыслить, а затем излагать свои мысли в письменном виде. Если это все у вас присутствует, остальное вы сможете приобрести по ходу дела.

Для тех, кто не знает, что представляет собой блог, можно пояснить, что блог – это разновидность сайта, на котором все ваши высказывания, мысли и записи располагаются по хронологии, от старых записей к более свежим. При этом обязательно присутствует опция комментирования, то есть, читатели блога могут оставлять свои высказывания под очередной записью автора.

Еще несколько лет назад блогерство было способом заявить о себе, излить свою душу, поэтому прежние блоги являлись чем-то наподобие личных дневников, выставленных на всеобщее обозрение. Однако в последнее время возник новый тип блогеров – сегодня это уже блогеры-профессионалы, которые своими блогами зарабатывают на жизнь. Блогер может сидеть день-деньской за своим компьютером и строчить, а может и иметь работу, как все обычные люди, а блогу уделять лишь определенное время в течение суток.

Блогер-фрилансер, работающий на дому, находится в более выигрышном положении, поскольку ему не нужно каждое утро подниматься, чтобы ехать на работу. Однако часам к 11 утра желательно быть за компьютером, чтобы успеть все сделать. Рабочий день профессионального блогера начинается с мониторинга новостей в интернете и соцсетях. Обязательно нужно проверять и свою почту – без этого никак. В почте могут оказаться интересные предложения о сотрудничестве.

11.11.2013 Саша Щербович
Фотогалерея
Доска объявлений
Реклама