Продвижение сайта
Продвижение сайта – увеличение видимости сайта после набора комбинации слов в поисковых системах с целью повышения трафика. В наши дни создание и раскрутка блога занимают важное место в работе интернет-агентств.
Схема продвижения сайта выглядит следующим образом: 1. сделать выбор часто запрашиваемого ключевого слова; 2. создать на сайте страницу с ключевым словом; 3. разместить на странице ссылки других статей с этого же сайта; 4. разместить ссылки на другие сайты, используя ключевое слово.
Эффективное продвижение сайта включает две составляющие: внешняя и внутренняя оптимизация. Подробнее в статье будет рассмотрена внешняя оптимизация. Она состоит из нескольких этапов. Этап первый – подготовительный. Это выбор словосочетаний, которые наиболее точно характеризуют вид деятельности, товар или услугу, предлагаемые сайтом и определение потенциальных точек входа. Самый простой способ определить, какую продвигать страницу – это поиск в Яндексе. Второй этап – распределение бюджета. В этом деле много конкурентов и нужно быть готовым к соперничеству за лидерские позиции с влиятельными компаниями. Поэтому, данная работа обойдется недешево. Третий этап – разработка стратегии. Определение способов наращивания ссылочной массы.
Способов продвижения сайта много. В первую очередь – это размещение ссылок в каталогах сайтов (стоимость от 10 до 90 долларов). Можно размещать ссылки на чужих сайтах (оплата ежедневно) или внутри контента (одноразовая оплата). Далее идет - размещение статей на сторонних ресурсах. Также возможно размещение ссылок на сайт на специальных досках (стоимость от 200 до 500 рублей). Общение на форумах обойдется бесплатно, если делать самому вручную. И последние три пункта – это обмен ссылками, рассылка ссылок на сервисах Subscribe, Maillist и анонсы статей.
Выше приведены способы эффективного продвижения сайтов. Естественно, что лучше всего использовать высокоэффективные способы. Единственный минус – они стоят денег. Поэтому, прежде, чем приступить к работе, следует тщательно спланировать всю стратегию.