Некоторые нюансы интернет-рекламы
Про интернет-рекламу слышали, наверное, все. Однако информации об этом виде рекламы в самом интернете не так уж и много. А между тем, существует несколько способов размещения рекламы в сети Интернет. Каждый способ имеет свои характерные особенности, и выбирать эти способы нужно исходя из тщательной проработки конкретной пиар-кампании.
В настоящее время интернет реклама будет работать более эффективно, если при размещении ее учитывать некоторые факторы – опытность сотрудников, текущая политическая ситуация, сезонность рекламы и так далее. Поэтому к разработке и размещению рекламы нужно подходить очень продуманно и взвешенно.
В зависимости от того, какую цель вы ставите перед собой в работе с интернет-рекламой, можно и составлять тот порядок, в котором способы этой рекламы будут оцениваться. В число самых распространенных целей входит получение дохода и прибыли, расширение рыночной доли вашей компании, информирование потенциальных покупателях о ваших товарах и услугах, формирование покупательского спроса, формирование и повышение имиджа компании, увеличения доверия к товару со стороны покупателей.
Таким образом, целей может быть много, но все они делятся на коммуникативные (вы формируете отношение покупателей к вам и вашим товарам) и коммерческие (вы продаете товары и услуги для получения прибыли).
Для оценки рабочих качеств рекламы используется работа с общей концепцией рекламы, с ее носителями, а также анализирование деятельности рекламной кампании в целом. В интернете реклама размещается на сайтах – именно они доносят информацию до потребителя. Чем выше посещаемость сайта, тем эффективнее действует реклама. Важной задачей является продвижение ве-ресурсов. Используя контекстную рекламу, вы размещаете ее в местах платных объявлений – например, Яндекс.Директ является ярким образцом контекстной рекламы.