газета Княжпогостского района, республика Коми
- А +
7 декабря 2013 г.
Главная Блоги Hi-Tech и интернет Некоторые нюансы интернет-рекламы
Рубрики
Архив новостей
понвтрсрдчетпятсубвск
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31      
Реклама
Республика Коми официальный портал Портал государственных услуг Российской Федерации официальный сайт Княжпогостского районного суда  Республики Коми

Некоторые нюансы интернет-рекламы

Hi-Tech и интернет

Про интернет-рекламу слышали, наверное, все. Однако информации об этом виде рекламы в самом интернете не так уж и много. А между тем, существует несколько способов размещения рекламы в сети Интернет. Каждый способ имеет свои характерные особенности, и выбирать эти способы нужно исходя из тщательной проработки конкретной пиар-кампании.

В настоящее время интернет реклама будет работать более эффективно, если при размещении ее учитывать некоторые факторы – опытность сотрудников, текущая политическая ситуация, сезонность рекламы и так далее. Поэтому к разработке и размещению рекламы нужно подходить очень продуманно и взвешенно.

В зависимости от того, какую цель вы ставите перед собой в работе с интернет-рекламой, можно и составлять тот порядок, в котором способы этой рекламы будут оцениваться. В число самых распространенных целей входит получение дохода и прибыли, расширение рыночной доли вашей компании, информирование потенциальных покупателях о ваших товарах и услугах, формирование покупательского спроса, формирование и повышение имиджа компании, увеличения доверия к товару со стороны покупателей.

Таким образом, целей может быть много, но все они делятся на коммуникативные (вы формируете отношение покупателей к вам и вашим товарам) и коммерческие (вы продаете товары и услуги для получения прибыли).

Для оценки рабочих качеств рекламы используется работа с общей концепцией рекламы, с ее носителями, а также анализирование деятельности рекламной кампании в целом. В интернете реклама размещается на сайтах – именно они доносят информацию до потребителя. Чем выше посещаемость сайта, тем эффективнее действует реклама. Важной задачей является продвижение ве-ресурсов. Используя контекстную рекламу, вы размещаете ее в местах платных объявлений – например, Яндекс.Директ является ярким образцом контекстной рекламы.

30.07.2013 Саша Щербович
Фотогалерея
Доска объявлений
Реклама