Компания UTlab
Какие существуют различия между настоящим профессионалом своего дела и простым любителем? Всё очень просто, для первого – его занятие – его жизнь, основной его вид деятельности. Такое отношение к своему делу отнимает у профессионала большую часть не только рабочего, но и личного времени, но одновременно позволяет постоянно развивать и совершенствовать собственные навыки. На сегодняшний день существует очень много любителей заниматься продвижением сайта, уверенных в собственном мастерстве и непревзойденности, они пытаются всеми возможными и невозможными в силу своих знаний и навыков способами поднять позиции сайта в поиске, повысить свою популярность. Однако, как правило, итоги такой деятельности, весьма и весьма плачевны. От стагнации в развитии сайта до полного разрушения интернет-бизнеса, в связи с нарушением при оптимизации сайта установленного законодательства.
Обжигаясь на таких дешевых и совершенно бесполезных на практике способах оптимизации, владельцы сайтов всё чаще и чаще обращаются к профессионалам этого дела. Одним из таких профессионалов является UTLab — компания экспертного уровня в деле продвижения сайтов. В фирме работают только профессионалы. А высокие результаты обусловлены не только профессиональным мастерством, но и комплексным индивидуальным подходом к каждому проекту, качественным мониторингом текущей ситуации, обеспеченности необходимым инструментом и отработанной системой сотрудничества.
Какие же услуги предлагает своим клиентам компания UTLab, перечислим основные: мониторинг индексации, мониторинг позиций в выдаче, мониторинг технических характеристик; аналитика позиций, контента, конкурентов; формирование стратегии правильного продвижения сайта; оптимизация сайта, создание и наполнение сайта уникальным контентом; реклама сайта в сети Интернет; предоставление отчетности по позициям и посещаемости; консультация клиентов. Своей главной целью при работе с сайтами UTLab считает процесс превращения потенциальных клиентов заказчика в действующих клиентов. Название компании является аббревиатурой от словосочетания на английском языке "United Technologies Laboratory", что в переводе означает лабораторий Объединенных Технологий. Фирма оказывает маркетинговые услуги по повышению продаж и по повышению узнаваемости сайта, марки. 90 % клиентов фирмы являются ее постоянными клиентами, что можно считать гарантом успеха предприятия и доказательством его эффективности.