газета Княжпогостского района, республика Коми
- А +
7 декабря 2013 г.
Рубрики
Архив новостей
понвтрсрдчетпятсубвск
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
       
Реклама
Республика Коми официальный портал Портал государственных услуг Российской Федерации официальный сайт Княжпогостского районного суда  Республики Коми

Компания UTlab

Hi-Tech и интернет

Какие существуют различия между настоящим профессионалом своего дела и простым любителем? Всё очень просто, для первого – его занятие – его жизнь, основной его вид деятельности. Такое отношение к своему делу отнимает у профессионала большую часть не только рабочего, но и личного времени, но одновременно позволяет постоянно развивать и совершенствовать собственные навыки. На сегодняшний день существует очень много любителей заниматься продвижением сайта, уверенных в собственном мастерстве и непревзойденности, они пытаются всеми возможными и невозможными в силу своих знаний и навыков способами поднять позиции сайта в поиске, повысить свою популярность. Однако, как правило, итоги такой деятельности, весьма и весьма плачевны. От стагнации в развитии сайта до полного разрушения интернет-бизнеса, в связи с нарушением при оптимизации сайта установленного законодательства.

Обжигаясь на таких дешевых и совершенно бесполезных на практике способах оптимизации, владельцы сайтов всё чаще и чаще обращаются к профессионалам этого дела. Одним из таких профессионалов является UTLab — компания экспертного уровня в деле продвижения сайтов. В фирме работают только профессионалы. А высокие результаты обусловлены не только профессиональным мастерством, но и комплексным индивидуальным подходом к каждому проекту, качественным мониторингом текущей ситуации, обеспеченности необходимым инструментом и отработанной системой сотрудничества.

Какие же услуги предлагает своим клиентам компания UTLab, перечислим основные: мониторинг индексации, мониторинг позиций в выдаче, мониторинг технических характеристик; аналитика позиций, контента, конкурентов; формирование стратегии правильного продвижения сайта; оптимизация сайта, создание и наполнение сайта уникальным контентом; реклама сайта в сети Интернет; предоставление отчетности по позициям и посещаемости; консультация клиентов. Своей главной целью при работе с сайтами UTLab считает процесс превращения потенциальных клиентов заказчика в действующих клиентов. Название компании является аббревиатурой от словосочетания на английском языке "United Technologies Laboratory", что в переводе означает лабораторий Объединенных Технологий. Фирма оказывает маркетинговые услуги по повышению продаж и по повышению узнаваемости сайта, марки. 90 % клиентов фирмы являются ее постоянными клиентами, что можно считать гарантом успеха предприятия и доказательством его эффективности.

19.12.2013 Саша Щербович
Фотогалерея
Доска объявлений
Реклама