Warning: file_get_contents(/var/www/kpvestiru/data/www/kpvesti.ru/netcat_cache/list/62/64/030f3d0e024a5f4ae3dc3cba2d627a80.html.php): failed to open stream: Отказано в доступе in /var/www/kpvestiru/data/www/kpvesti.ru/netcat/modules/cache/nc_cache_io_file.class.php on line 65

Warning: file_put_contents(/var/www/kpvestiru/data/www/kpvesti.ru/netcat_cache/list/62/64/030f3d0e024a5f4ae3dc3cba2d627a80.html.php): failed to open stream: Отказано в доступе in /var/www/kpvestiru/data/www/kpvesti.ru/netcat/modules/cache/nc_cache_io_file.class.php on line 48
CRM: что это такое и как это работает
газета Княжпогостского района, республика Коми
- А +
7 декабря 2013 г.
Главная Блоги Hi-Tech и интернет CRM: что это такое и как это работает
Рубрики
Архив новостей
понвтрсрдчетпятсубвск
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   
       
Реклама
Республика Коми официальный портал Портал государственных услуг Российской Федерации официальный сайт Княжпогостского районного суда  Республики Коми

CRM: что это такое и как это работает

Hi-Tech и интернет

Customer Relationship Management — это стратегия поведения, которая позволяет компании управлять жизненным циклом клиента в организации. Для того чтобы эту стратегию успешно реализовать, текущие бизнес-процессы компании рассматриваются, а в случае возникновения необходимости — реорганизуются в соответствии с потребностями и нуждами клиентов.

Crm системы — это мощный комплекс, в который входят деловые модели, методологии и интерактивные технологии, целью применения которых является достижение и последующая поддержка высокого уровня удержания и контактности некоторых категорий клиентов, которые представляют ценность сегодня и имеют перспективу в будущем.

CRM можно назвать не просто системой, но целой стратегией, которая поможет компании определить своё взаимодействие с клиентами во всех ключевых организационных моментах фронт-офиса (продажи, реклама, обслуживание клиентов, доставка и т.п.). Эта концепция направлена на создание устойчивого бизнеса. Ядро этой бизнес-стратегии — клиентоориентированный подход.

Понять, что такое CRM, довольно легко. Можно представить себе небольшую компанию, с владельцем которой у клиента возникла взаимная симпатия. Это компания многое знает о своём клиенте. Знает о его личных предпочтениях, о том, что ему нравится, а что нет. И большей частью вся эта информация находится в голове владельца. Фиксация этой информации происходит без всяких компьютеров. Фактически, это и есть настоящий, индивидуальный и весьма эффективный CRM.

К сожалению, масштабировать подобный подход практически нереально. Большой бизнес не имеет «корпоративной памяти», если информацию специально не сохранять где-нибудь. При этом информацию недостаточно просто сохранить, в «нужное время» она должна быть доступна «нужным людям», а это требует специального программного обеспечения.

27.06.2013 Саша Щербович
Фотогалерея
Доска объявлений
Реклама