газета Княжпогостского района, республика Коми
- А +
7 декабря 2013 г.
Главная Блоги Hi-Tech и интернет CRM: что это такое и как это работает
Рубрики
Архив новостей
понвтрсрдчетпятсубвск
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31      
Реклама
Республика Коми официальный портал Портал государственных услуг Российской Федерации официальный сайт Княжпогостского районного суда  Республики Коми

CRM: что это такое и как это работает

Hi-Tech и интернет

Customer Relationship Management — это стратегия поведения, которая позволяет компании управлять жизненным циклом клиента в организации. Для того чтобы эту стратегию успешно реализовать, текущие бизнес-процессы компании рассматриваются, а в случае возникновения необходимости — реорганизуются в соответствии с потребностями и нуждами клиентов.

Crm системы — это мощный комплекс, в который входят деловые модели, методологии и интерактивные технологии, целью применения которых является достижение и последующая поддержка высокого уровня удержания и контактности некоторых категорий клиентов, которые представляют ценность сегодня и имеют перспективу в будущем.

CRM можно назвать не просто системой, но целой стратегией, которая поможет компании определить своё взаимодействие с клиентами во всех ключевых организационных моментах фронт-офиса (продажи, реклама, обслуживание клиентов, доставка и т.п.). Эта концепция направлена на создание устойчивого бизнеса. Ядро этой бизнес-стратегии — клиентоориентированный подход.

Понять, что такое CRM, довольно легко. Можно представить себе небольшую компанию, с владельцем которой у клиента возникла взаимная симпатия. Это компания многое знает о своём клиенте. Знает о его личных предпочтениях, о том, что ему нравится, а что нет. И большей частью вся эта информация находится в голове владельца. Фиксация этой информации происходит без всяких компьютеров. Фактически, это и есть настоящий, индивидуальный и весьма эффективный CRM.

К сожалению, масштабировать подобный подход практически нереально. Большой бизнес не имеет «корпоративной памяти», если информацию специально не сохранять где-нибудь. При этом информацию недостаточно просто сохранить, в «нужное время» она должна быть доступна «нужным людям», а это требует специального программного обеспечения.

27.06.2013 Саша Щербович
Фотогалерея
Доска объявлений
Реклама