Что нового у "Одноклассников"?
Основное большинство пользователей соцсети «Одноклассники» – это люди, чей средний возраст составляет от 25 до 35 лет.
Стационарная версия ресурса притягивает 43% мужчин и 57% женщин, тогда как мобильная версия делит пользователей по половому признаку примерно в 50 на 50. Свыше 60% пользователей сети – это жители России, остальные 40% делят поровну представители аудитории из ближнего и дальнего зарубежья. По данным аналитиков, ВКонтакте сидят в основном люди, которым уже больше 25 лет – таких насчитывается около 70%. При этом женщин меньше, чем мужчин – 42%.
Сегодня при поиске аналитических данных касательно социального положения, уровня обеспеченности и образования людей, которые регулярно посещают социальные сети, могут возникнуть определенные трудности. Тем не менее, кое-какую информацию найти можно. Чаще всего среди пользователей сети «Одноклассники» встречаются люди со средним и высшим образованием. Посетители ВКонтакте реже обладают высшим образованием. А вот уровень обеспеченности и там и там имеет одинаковую планку.
«Одноклассники» в ближайшем будущем собираются предложить бизнесу пять новых решений. Так, компании будут иметь возможность размещать под обложкой предложенные изображения, да и обычным пользователям теперь также можно будет украшать свою страницу какой-либо красивой картинкой-дизайном. Немного позже бренды смогут самостоятельно разрабатывать свои обложки в соцсети.
Кроме того, появится возможность размещать на сайте посты большого размера, а также музыку и видео вместе с комментариями. Создатели сайта рассчитывают, что этот вид постинга будет обладать достаточной функциональностью. Можно будет без труда проводить прямо на сайте различные опросы и конкурсы. Таким образом, фотоконкурсы можно будет организовывать без всякого труда.