газета Княжпогостского района, республика Коми
- А +
7 декабря 2013 г.
Главная Блоги Культура и общество Реклама на радио - все еще актуальна
Рубрики
Архив новостей
понвтрсрдчетпятсубвск
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
       
Реклама
Республика Коми официальный портал Портал государственных услуг Российской Федерации официальный сайт Княжпогостского районного суда  Республики Коми

Реклама на радио - все еще актуальна

Культура и общество

Реклама на радио – все еще актуальнаПо словам экспертов, для радио-рекламы очень важно первое впечатление: если за первые десять секунд реклама не заинтересовала слушателя, то она прошла, не затронув его внимания. Реклама на радио может привлечь внимание примерно одной трети аудитории – в этом основное отличие ее от рекламы на ТВ, где при наличии аудио- и видеоряда информация воспринимается в большей степени.

Хорошая радио-реклама должна удерживать слушателя в течение всего объявления. Профессионалы в этой области знают, как сделать это наиболее эффективно. Радиосеть передает информацию посредством воздействия на слуховые органы человека. Обычно радио работает в квартирах и офисах в фоновом режиме, когда люди занимаются какими-либо своими делами. Одним из важнейших преимуществ повторяющейся рекламы является то, что впервые упомянутая, она, может быть, и не запомнится, но при постоянном повторении, так или иначе, отложится в памяти. Это свойство с успехом используется в радиоэфире: часто звучащие названия торговых марок или товаров становятся привычными и это дает большую вероятность, что в момент совершения покупки потребитель выберет именно это наименование.

Зачастую реклама появляется в промежутках между музыкальными треками. Ее задача – воздействие на подсознание радиослушателя сквозь поток различной информации, такой как музыка, новости и другие радиопередачи. Радио-реклама выходит в эфир в определенной последовательности. Вот почему и те слушатели, которые включают радио в середине дня, могут услышать ту или иную рекламу.

Рекламное объявление необходимо предоставить слушателям в правильной форме. Схема обычно такая: что предлагает компания, по какой причине именно этот товар лучше и место его приобретения. Как и в других СМИ, на радио есть промежутки времени, являющиеся более предпочтительными для выхода рекламы: это утро – когда люди просыпаются и завтракают, едут на работу на транспорте и вечернее время, когда возвращаются с работы, ужинают и отдыхают.

Реклама в радиоэфире является сравнительно недорогим, но эффективным способом продвижения продукции в том понимании, что позволяет давать информацию даже тем слушателям, которые в данный момент не находятся дома. Она предоставляет возможность распространять информацию для большого количества слушателей, при этом выделив целевую аудиторию. Информация звучит как фон и поэтому неосознанно откладывается в памяти, при необходимости напоминая о себе.

Помимо рекламы на радио и телевидении сейчас нужно использовать и новые виды, такие как виртуальный промоутер или 3D проекции на зданиях. Более подробно о современных технологиях в рекламной индустрии вы можете узнать на сайте – www.3dday.ru. Ведь только идя в ногу со временем можно добиться желаемых результатов.

25.06.2013 Катя Княжина
Фотогалерея
Доска объявлений
Реклама