Реклама на радио - все еще актуальна
По словам экспертов, для радио-рекламы очень важно первое впечатление: если за первые десять секунд реклама не заинтересовала слушателя, то она прошла, не затронув его внимания. Реклама на радио может привлечь внимание примерно одной трети аудитории – в этом основное отличие ее от рекламы на ТВ, где при наличии аудио- и видеоряда информация воспринимается в большей степени.
Хорошая радио-реклама должна удерживать слушателя в течение всего объявления. Профессионалы в этой области знают, как сделать это наиболее эффективно. Радиосеть передает информацию посредством воздействия на слуховые органы человека. Обычно радио работает в квартирах и офисах в фоновом режиме, когда люди занимаются какими-либо своими делами. Одним из важнейших преимуществ повторяющейся рекламы является то, что впервые упомянутая, она, может быть, и не запомнится, но при постоянном повторении, так или иначе, отложится в памяти. Это свойство с успехом используется в радиоэфире: часто звучащие названия торговых марок или товаров становятся привычными и это дает большую вероятность, что в момент совершения покупки потребитель выберет именно это наименование.
Зачастую реклама появляется в промежутках между музыкальными треками. Ее задача – воздействие на подсознание радиослушателя сквозь поток различной информации, такой как музыка, новости и другие радиопередачи. Радио-реклама выходит в эфир в определенной последовательности. Вот почему и те слушатели, которые включают радио в середине дня, могут услышать ту или иную рекламу.
Рекламное объявление необходимо предоставить слушателям в правильной форме. Схема обычно такая: что предлагает компания, по какой причине именно этот товар лучше и место его приобретения. Как и в других СМИ, на радио есть промежутки времени, являющиеся более предпочтительными для выхода рекламы: это утро – когда люди просыпаются и завтракают, едут на работу на транспорте и вечернее время, когда возвращаются с работы, ужинают и отдыхают.
Реклама в радиоэфире является сравнительно недорогим, но эффективным способом продвижения продукции в том понимании, что позволяет давать информацию даже тем слушателям, которые в данный момент не находятся дома. Она предоставляет возможность распространять информацию для большого количества слушателей, при этом выделив целевую аудиторию. Информация звучит как фон и поэтому неосознанно откладывается в памяти, при необходимости напоминая о себе.
Помимо рекламы на радио и телевидении сейчас нужно использовать и новые виды, такие как виртуальный промоутер или 3D проекции на зданиях. Более подробно о современных технологиях в рекламной индустрии вы можете узнать на сайте – www.3dday.ru. Ведь только идя в ногу со временем можно добиться желаемых результатов.