газета Княжпогостского района, республика Коми
- А +
7 декабря 2013 г.
Главная Блоги Культура и общество Проводим выставку продукта
Рубрики
Архив новостей
понвтрсрдчетпятсубвск
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
       
Реклама
Республика Коми официальный портал Портал государственных услуг Российской Федерации официальный сайт Княжпогостского районного суда  Республики Коми

Проводим выставку продукта

Культура и общество

Выставки относятся к элементам имиджевой политики. Главная цель проведения выставок – презентация нового товара, увеличение заказов и путей сбыта уже знакомой продукции. Однако, выставка выставке рознь. Чтобы добиться желаемого эффекта - получить максимальное количество заказов, требуется спланировать работу перед проведением выставки, во время ее прохождения, после окончания мероприятия.

Первый контакт с потенциальными клиентами проходит через выставочные стенды. Успех на этом этапе больше всего обусловлен не содержанием, а менеджером, представляющим данный стенд. Это должен быть опытный коммуникабельный специалист старшего возраста, разбирающийся в продукте и умеющий подержать беседу.

Не правильно поручать готовить выставку одному сотруднику. В процессе необходимо участие директора, руководителей маркетинговых отделов, отделов продаж и т.д. Однако, ответственное лицо все же должно быть назначено. В полномочия такого управляющего процессом входит координация работы, начиная от выбора формы участия, заканчивая анализом эффективности выставки.

В план подготовительных работ входит: подготовка стенда, форма оформления, наполнение образцами, установка рабочих участков, подготовка раздаточного материала, приглашение партнеров и клиентов.

Необходимо определить задачу выставки. Это может быть:

- поиск новых и укрепление имеющихся контактов с партнерами;

- знакомство с торговой маркой;

- презентация нового товара или услуги;

- имиджевые задачи для компаний;

- обмен опытом;

- анализ компаний-конкурентов.

Если компания стремится повысить объем сбыта продукта за счет проведения выставки, следует заранее оценить количество клиентов, которое необходимо привлечь.

Если планируется на выставке провести маркетинговые мероприятия, например, презентации или конференции, следует определить место проведения. Можно осуществить презентацию используя выставочные стенды (тогда они должны конструктивно подходить) либо снять зал для конференции у компании-организатора выставки.

Планирование выставки подразумевает ведение переговоров с представителями организаторов мероприятия, подготовку экспонатов, составление сметной документации.

Знайте, что от подготовительных работ зависит итог выставки. Чем больше средств и маркетинговых знаний вы вложите в этот этап, тем больше шансов добиться поставленных целей.

17.09.2013 Катя Княжина
Фотогалерея
Доска объявлений
Реклама