От федеральных номеров – к прямым
Еще несколько лет назад не каждая фирма могла себе позволить такую роскошь, как прямой телефонный номер, поскольку абонентская плата за него была в несколько раз выше, чем за федеральный. На городские номера существовали особые тарифы со специальной тарификацией. Сейчас всё это осталось в прошлом.
Мобильная связь уже навсегда вошла в повседневную жизнь, а многие из российских граждан имеют по нескольку номеров сотовой связи - http://beeline77.ru/numbers/. Домашние телефоны остаются в квартирах, скорее, по традиции, нежели из практической надобности. Одиннадцать цифр номера мобильника, конечно, тренируют память, но, наверное, многие не отказались бы поменять их на семь цифр, привычных для городской нумерации. Прямой номер отличается от федерального тем, что пользователю не нужно набирать код региона. Психологически это огромное преимущество, поскольку у многих междугородние звонки ассоциируется с высокой платой за звонок на федеральный номер. Звонок же со стационарного аппарата на прямой номер оплачивается либо по невысоким тарифам внутренней городской сети, либо является вообще бесплатным. Такая возможность есть у каждого.
Шаг вперёд в этом направлении сделал оператор сотовой связи, входящий в «большую тройку», - «Билайн». Теперь при покупке сим-карты любой абонент (частный или корпоративный) может выбрать между федеральным и прямым номером. Прямой номер легче запомнить и удобнее набирать, что оценят не только друзья, но и партнёры по бизнесу. К тому же эти номера отлично взаимодействуют с безлимитными тарифами.
Подключение городского номера доступно на тарифных планах «Свобода слова» и «Мир Билайн» при кредитной системе расчётов. В первом случае городской номер будет обходиться совершенно бесплатно, а в «Мире Билайна» - всего за 25 рублей в месяц. При подключении к какому-либо из этих тарифов абоненту достаточно поставить в бланке договора отметку «Городской номер», чтобы оценить все его преимущества. Набирать первые четыре цифры, по которым абоненты ранее опознавали того или иного сетевого оператора, больше не потребуется. Такой номер будет эффектнее смотреться на визитной карточке или в рекламно-информационных материалах.
В тех случаях, когда телефон является, к тому же, средством продаж, имеет смысл приобрести «красивый» прямой номер. Престиж компании возрастёт, узнаваемость её повысится, а стало быть, увеличатся её шансы на успех в конкурентной борьбе.