газета Княжпогостского района, республика Коми
- А +
7 декабря 2013 г.
Главная Блоги Культура и общество "Красивый" номер телефона легко запомнить
Рубрики
Архив новостей
понвтрсрдчетпятсубвск
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      
Реклама
Республика Коми официальный портал Портал государственных услуг Российской Федерации официальный сайт Княжпогостского районного суда  Республики Коми

"Красивый" номер телефона легко запомнить

Культура и общество

Потребность передавать звуки на большие расстояния сохраняла свою актуальность несколько тысячелетий, пока, наконец, в 1860 году итальянец по происхождению Антонио Меуччи не продемонстрировал в США аппарат, способный транслировать звуки по проводам. В настоящее время мы уже можем довольствоваться такой вещью, как красивые городские номера телефонов.

 В 1876 году Александр Белл получает патент на устройство, позволяющее одновременно передавать и слышать человеческую речь. В этом же десятилетии телефоны появились и по ту сторону океана, в том числе в Российской империи. Уже в 1879 году состоялся первый междугородный разговор между столицей и Малой Вишерой. Еще через два года император утверждает документ, подготовленный правительством, «Об устройстве городских телефонов». А в конце XIX века телефонная линия связала Москву и Санкт-Петербург.

С появлением телефонных станций, соединяющих многих абонентов, появились и телефонные номера. Сначала они были короткими, и запомнить их не составляло труда, но с введением пяти- и шестизначных номеров возникла потребность в так называемых «красивых» номерах.

На самой заре мобильной связи красивый номер выпадал абоненту случайно, а потому доставался совершенно бесплатно. Со временем появился спрос на яркие и запоминающееся цифры в телефонном номере. Естественно, что родилось и предложение. Красивый номер становился свидетельством особого статуса его обладателя. Индивидуальный подбор номера телефона превратился в услугу, которая должна быть оплачена, тем более, что кто-то хочет видеть в нем дату рождения, а кто-то связывает с этим нумерологические предсказания. Для крупных коммерческих компаний легко запоминающийся номер call-центра – это и средство увеличения продаж, и элемент имиджа. На них поступает больше звонков, поэтому банки, такси и службы доставки фаст-фуда стремятся наполнить их повторяющимися или рифмующимися цифрами.

04.07.2013 Катя Княжина
Фотогалерея
Доска объявлений
Реклама