газета Княжпогостского района, республика Коми
- А +
7 декабря 2013 г.
Главная Блоги Культура и общество "Красивый" номер телефона легко запомнить
Рубрики
Архив новостей
понвтрсрдчетпятсубвск
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     
       
Реклама
Республика Коми официальный портал Портал государственных услуг Российской Федерации официальный сайт Княжпогостского районного суда  Республики Коми

"Красивый" номер телефона легко запомнить

Культура и общество

Потребность передавать звуки на большие расстояния сохраняла свою актуальность несколько тысячелетий, пока, наконец, в 1860 году итальянец по происхождению Антонио Меуччи не продемонстрировал в США аппарат, способный транслировать звуки по проводам. В настоящее время мы уже можем довольствоваться такой вещью, как красивые городские номера телефонов.

 В 1876 году Александр Белл получает патент на устройство, позволяющее одновременно передавать и слышать человеческую речь. В этом же десятилетии телефоны появились и по ту сторону океана, в том числе в Российской империи. Уже в 1879 году состоялся первый междугородный разговор между столицей и Малой Вишерой. Еще через два года император утверждает документ, подготовленный правительством, «Об устройстве городских телефонов». А в конце XIX века телефонная линия связала Москву и Санкт-Петербург.

С появлением телефонных станций, соединяющих многих абонентов, появились и телефонные номера. Сначала они были короткими, и запомнить их не составляло труда, но с введением пяти- и шестизначных номеров возникла потребность в так называемых «красивых» номерах.

На самой заре мобильной связи красивый номер выпадал абоненту случайно, а потому доставался совершенно бесплатно. Со временем появился спрос на яркие и запоминающееся цифры в телефонном номере. Естественно, что родилось и предложение. Красивый номер становился свидетельством особого статуса его обладателя. Индивидуальный подбор номера телефона превратился в услугу, которая должна быть оплачена, тем более, что кто-то хочет видеть в нем дату рождения, а кто-то связывает с этим нумерологические предсказания. Для крупных коммерческих компаний легко запоминающийся номер call-центра – это и средство увеличения продаж, и элемент имиджа. На них поступает больше звонков, поэтому банки, такси и службы доставки фаст-фуда стремятся наполнить их повторяющимися или рифмующимися цифрами.

04.07.2013 Катя Княжина
Фотогалерея
Доска объявлений
Реклама