Кнопка вызова официанта
Обслуживание посетителей кафе, ресторанов и других заведений общественного питание во многом зависит от скорости и качества работы официантов. Для повышения оперативности обслуживания была разработана беспроводная система, получившая название кнопка вызова официанта iBells. Особенность данного устройства состоит в том, что после нажатия посетителя заведения на кнопку, сигнал поступает именно к тому сотруднику, которые обслуживает данный столик в кафе или ресторане. Помимо вызова клиента наручные пейджеры могут принимать сигнал от менеджера ресторана или от работника кухни, чтобы оперативно передавать информацию официантам о готовности заказанных блюд.
После нажатия на Кнопку вызова официанта, на экране пейджера появляется номер столика и код события, например, это может быть вызов официанта или запрос счета и т.д. Пейджер оснащен функцией сохранения истории всех входящих сообщений, также в нем можно установить режим напоминания. Использование Кнопки вызова официанта приводит к тому, что за официантами будет установлен постоянный контроль, а все неконтролируемые потери перейдут в разряд контролируемой прибыли. К тому же благодаря использованию системы автоматизации бизнес станет прозрачным и прибыльным. С помощью такой системы можно снизить до минимума факты воровства персонала, за короткое время проводить на складе инвентаризацию, поднять обслуживание посетителей на более высокий уровень, избавиться от ошибок в расчетах, документировать все операции и т.д.
Основная цель, поставленная компанией, производящей Кнопку вызова официанта, это внедрение усовершенствованных программ и приложений, разработанных на основе современных технологий, для повышения эффективности работы предприятий общественного питания.