газета Княжпогостского района, республика Коми
- А +
7 декабря 2013 г.
Главная Блоги Культура и общество Эффективные практические курсы для менеджеров по продажам
Рубрики
Архив новостей
понвтрсрдчетпятсубвск
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     
       
Реклама
Республика Коми официальный портал Портал государственных услуг Российской Федерации официальный сайт Княжпогостского районного суда  Республики Коми

Эффективные практические курсы для менеджеров по продажам

Культура и общество

Профессия менеджера по продажам имеет множество граней. Как и у любой другой профессии, у неё есть много своих плюсов и минусов. Они будут рассмотрены в этой статье. Возможно, подобная точка зрения покажется слишком жёсткой, но в её основе лежит реальный опыт, поэтому после прочтения этой статьи у читателя не должно остаться иллюзий. В чём отличие этой методики от других тренингов и курсов по продажам?  В наши дни руководители компаний приветствуют эффективные продажи.

Все члены команды занимаются только продажами. Все бизнес-тренеры в первую очередь являются менеджерами по продажам, и только потом тренерами. Стало быть, тренеры могут подтвердить любые свои слова конкретными примерами из своей личной практики. В репертуаре команды отсутствуют тренинги, которые не повышают продажи.

Все тренинги продаж лишены ненужной теории. Тренеры дают только ту теорию, которую каждый сможет применить, только ту теорию, которая уже доказала свою эффективную работу у сотен прошедших эти курсы продаж учеников. Ученики отлично усваивают всю информацию, благодаря тому, что она преподносится в весёлой форме и сразу же привязана к практике.

Целью тренинга является получение навыков. Ученикам даются не только знания, которые сейчас повсюду, но и инструменты, дающие возможность с помощью законов памяти навечно закрепить эффективные навыки продаж.

Продажей называют сделку, которая заключается между людьми, каждый из которых преследует свою цель и имеет свою задачу. Это не случайная встреча, не беседа, заведённая с целью проведения времени. Это деловая встреча, коммерческая деятельность, где каждый участник стремится отстоять свои интересы, играет свою роль, старается использовать свои возможности и в результате совершает обмен услугами со своим партнёром, прикладывая все усилия для того, чтобы добиться наиболее благоприятных условий обмена для себя.

26.06.2013 Катя Княжина
Фотогалерея
Доска объявлений
Реклама