газета Княжпогостского района, республика Коми
- А +
7 декабря 2013 г.
Главная Блоги Культура и общество Что такое b2b продажи?
Рубрики
Архив новостей
понвтрсрдчетпятсубвск
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31      
Реклама
Республика Коми официальный портал Портал государственных услуг Российской Федерации официальный сайт Княжпогостского районного суда  Республики Коми

Что такое b2b продажи?

Культура и общество

Рыночная экономика растет и развивается, и потому с каждым годом появляются новые определения и понятия, характеризующие последние тенденции в мире торговли. Одним из таких понятий когда-то была система продаж b2b (Business to Business). Фактически такой способ торговли подразумевает продажу не физическим лицам, которые в конечном итоге и станут настоящими потребителями, а представителям другой сферы бизнеса.

В чем причины возникновения подобной торговли? Многие могут задаться вопросом: зачем нужно продавать товары фирмам-посредникам? Разве не выгоднее сразу же донести товар до потребителя? Ответ на эти вопросы достаточно прост: на самом деле, у компаний-производителей далеко не всегда есть время на то, чтобы разрабатывать стратегию продаж и заниматься дистрибуцией. В конечном итоге, такая система продаж возникла уже очень давно, еще с тех пор, как кустарные ремесленники начали отдавать работу ручной выделки в магазины, чтобы те выкладывали их на прилавки. Просто в последнее время масштабы таких сделок значительно выросли, и данная тенденция потребовала отдельной номенклатуры. 

Сотрудничество такого характера довольно эффективно по нескольким причинам. Компании, закупающие продукт в оптовых размерах, посвящают время не производству товаров, а изучению рынка и потребностей покупателей. Они сразу же могут определить главную аудиторию, подобрать рекламный слоган или нанять профессионального менеджера, который и будет реализовывать товары. При этом компания-производитель уже не должна заботиться о тоннах продукта, лежащих на складе. 

Таким образом, продажи b2b, упрощают задачу изготовителей, обеспечивая работой компании дистрибьюторы, и донося товары до реальных потребителей. Такое положение вещей устраивает всех представителей рынка, и при этом интересы покупателей остаются абсолютно защищенными.

Почему можно с уверенностью сказать, что система торговли b2b является безопасной в плане соблюдения прав потребителей? Зачастую стороной, сотрудничающей с покупателем, становится юридическое лицо, так как компании-распространители имеют при себе специалиста соответствующего уровня и все условия сделок составляются в согласии с законом. К тому же, по некоторым пунктам продаж авторские права (а проще говоря, обязанности) остаются за производителем, что влияет как на гарантийный срок, так и на обслуживание.

Внимательный и непредвзятый взгляд на b2b продажи помогает понять, насколько развился рынок за последнее время, адаптировавшись к ритму жизни и растущим запросам покупателей.

25.11.2013 Катя Княжина
Фотогалерея
Доска объявлений
Реклама