Собственный парфюмерный магазин – прибыльный бизнес
Женщины всегда стремились, и будут стремиться выглядеть привлекательно. В этом им помогает множество вещей, однако главные их союзники – парфюм и косметика. Эти товары востребованы практически так же, как одежда или еда. Это одна из причин по которой открытие собственного магазина парфюмерии можно назвать хорошей идеей.
С чего начать?
- Спланируйте ассортимент. Определив свою целевую аудиторию, постарайтесь узнать их предпочтения и подобрать марки духов, которые понравятся вашему целевому сегменту. Обязательно найдите на полках своего магазина место для парфюма от известных производителей. Также не забудь о том, что вам необходимо где-то купить оптом духи, которыми в будущем вы и будете торговать.
- Где будет расположен магазин? Этот фактор – один из самых важных. Для своего парфюмерного магазина постарайтесь найти место на одной из самых оживленных улиц или в крупном торгово-развлекательном центре.
- Оборудование для торговли. Перед тем, как заказать, полочки, шкафы и другую мебель, обязательно проконсультируйтесь с дизайнером, который поможем вам оформить вашу торговую точку так, чтобы она точно запомнилась посетителям, и, что немало важно, оставила в их памяти исключительно хороший след.
- Подумайте о рекламе. Судя по опыту многих известных парфюмерных сетей, самым эффективным способом привлечения клиентов является наружная реклама. В этом деле велосипед лучше не изобретать и выбрать для себя одной из готовых решений. Кроме этого, можно запланировать проведение различных промо-акций, например продажу парфюма Angel Schlesser со скидкой, а также выпустить подарочные сертификаты.
К чему готовиться?
Трудностей на этом пути вас будет ожидать очень и очень много. Единственное, о чем, пожалуй, можно не беспокоиться - это, как не странно, доставка товара от иностранных производителей, ведь, как известно, многие из них работают через хорошо отлаженную сеть дистрибьюторов.
Помните о том, что ни в коем случае нельзя рисковать репутацией вашего магазина, торгуя поддельными духами, ведь опытные покупательницы без труда отличат настоящие духи Ann Gerard от подделки и расскажут об этом всем своим подругам, запустив тем самым пресловутый эффект «сарафанного» радио, который особо разрушителен для магазинов в небольших городах.
Магазин духов, как и любой другой бизнес, требует к себе трепетного отношения. Успеха здесь можно добиться, только если работать очень усердно.